Базовая грамматика английского языка: некоторые методы, используемые индийским учителем, изображают, чтобы разделить удовольствие

ВВЕДЕНИЕ:

У индусов есть большая любовь и восхищение английским языком. Это, несмотря на давление различных правительств независимой Индии, на важность родных языков. Преподаватели английского языка являются одной из самых уважаемых партий в обществе. У каждого учителя своя методика преподавания английского языка. Автор этой статьи, как независимый взрослый учитель, имеет несколько методов преподавания грамматики. Девять из них перечислены в следующих параграфах.

I. Части речи по сравнению с частями человеческого тела:

Автор сравнивал 8 частей речи с прекрасно одетой женщиной следующим образом:

1. Существительные и местоимения: голова.

2 прилагательных и наречия: одежда и украшения.

3. Предлоги и союзы: различные суставы тела.

4. Инъекции: обувь.

5. Глаголы: ЖИЗНЬ в человеческом теле …

Голова — самая важная часть физического тела. Точно так же существительные (и местоимения) образуют предмет и объект предложения и проводят предложения соответственно в активном и пассивном голосах. Существительным является карта (подрядчик, владелец) предложения, которое он запускает. и определяет природу глагола в зависимости от числа (единственного или множественного числа),

Прилагательные и наречия подобны украшениям и предметам одежды, которые придают предложению блеск и красоту. Одежда не является частью физического тела, но требует похвалы. Человек, который знает лучшее использование прилагательных, уникален в письменной форме и говорит по-английски. Проблема с индейцами заключается главным образом в использовании прилагательных. Они хотят говорить на впечатляющем английском языке и в большинстве случаев терпят неудачу из-за нехватки слов в прилагательных и наречий.

Предлоги и союзы подобны внутренним связям, которые соединяют разные части и задают их. Тело не может функционировать должным образом без этих суставов. Предложение будет полным, только если союзы и предлоги будут правильно созданы. В противном случае вы должны полагаться исключительно на язык жестов.

Таким образом, мы кратко представили сравнение частей речи с частями человеческого тела, оставив обсуждение VERBS в следующих параграфах.

II. Глаголы играют ключевую роль в формировании предложений:

Эта статья в первую очередь о роли глаголов в английском языке. Глагол формулирует полное предложение. Иногда это может быть скрыто. Но без глагола у него нет мнения. Итак, давайте рассмотрим некоторые интересные аспекты глаголов в этой короткой статье.

Скрытые глаголы:

Есть три вспомогательных глагола, которые скрыты большую часть времени, часто исходящие. Это: «нет»; & # 39; и & quot;

Примеры использования глагола, который помогает: «сделай это»:

«Я беру свою ежедневную еду в отелях»; что я беру свою ежедневную еду в отеле. Вот слово: "& # 39; это скрыто Это редко появляется на открытом воздухе, когда я беру еду в отелях; только когда хочу подчеркнуть, что я беру еду в отелях, подчеркиваю факт.

Следующие предложения могут быть подчеркнуты разделением: "Кому:"

Они помогают бедным студентам.

Я делаю свою домашнюю работу вовремя.

Ты смотришь на небо каждую ночь.

Еще одно место, где & # 39; это открывается, когда это вопрос.

Помогают ли они бедным студентам?

Должен ли я (не) закончить свою домашнюю работу вовремя?

Ты смотришь небо каждую ночь?

Примеры & # 39; используя скрытый глагол "нет":

Глагол не используется только для третьих лиц с единственным числом,

Мой сын (не) идет в школу в 9 часов утра

Она (не) поет очень хорошо.

Он любит горячий кофе.

Здесь также слово & quot; отделяется от основного глагола, чтобы подчеркнуть и задать вопросы.

Точно так же глагол, который помог "сделал"; это используется в прошедшем времени во всех существительных. Читатели могут попробовать несколько предложений, используя этот вспомогательный глагол из прошлых времен.

Эти простые примеры приведены для того, чтобы подчеркнуть, что в настоящем времени и простых глаголах прошлого времени, которые помогают «ли», «&»; и & # 39; скрыты и во всех других случаях вспомогательные глаголы предшествовали основным глаголам. Это подразумевает тот факт, что в английском языке все вспомогательные глаголы сопровождаются вспомогательными глаголами. Примерами других вспомогательных глаголов являются «может быть, может быть, будет»; и т.д. Читатели могут обратиться к любому учебнику и заметить, что глаголам действия всегда предшествует вспомогательный глагол или скрытый глагол, как объяснено выше.

Этот аспект английского языка очень ценится учителями английского языка в Индии.

III. Использование & # 39 ;, поразительного сходства в произношении английского и тамильского:

Индийские студенты прекрасно понимают, что эту статью следует использовать перед каждым существительным, начинающимся с гласной. Они быстро отвечают, что a, e, i, o, u — это пять гласных на английском языке, что соответствует 12 образцам на тамильском языке. Некоторые учителя объясняют, что есть другой алфавит, который выполняет работу с гласной, и это письмо. Это потому, что в сочетании с буквой алфавита & # 39; согласные формы (как мы, почему, тренажерный зал, рифма и т. д.).

Что нам интереснее, так это использование этой статьи. Правило состоит в том, что существительному единственного числа, начинающемуся с гласного, предшествует & nbsp; Это относится к случаям a, e, i, o. Но это не потому, что у него есть два способа произношения: во-первых, как «yu»; (Организация Объединенных Наций), а другой как "а"; (Американка) в зонтике. Когда верно, что зонтик прав, это выражение является полезной идеей. Это плохо (Это полезная идея)

Это приводит нас к выводу, что произношение является критерием выбора между «а»; и & # 39; а не слоги, вот почему это произносится как час, честный человек; и т. д. (потому что "ч" молчит)

Другими словами, всякий раз, когда существительное начинается со звуком тамильского гласного. Мы должны использовать & NBSP; & quot; Это связано с тем, что все 12 гласных тамильского языка могут быть включены в произношение 4 гласных a, e, i, o English.

Этот факт очень ценится учителями английского языка, которые говорят по-английски на тамильском и тамильском языках, поскольку студенты приятно удивлены этим поразительным сходством.

IV: Gendery: тамильское и английское сходство

Существует еще одно поразительное сходство между тамильским и английским в образовании существительных, представляющих род. В тамильском есть две широкие категории. Первый & nbsp; выше; категория, а другая ниже & # 39; Категория. Высшая категория делится на две категории: мужской и женский. Для низшей категории нет пола. Эта же формула также используется на английском языке. Существуют мужские, женские и мягкие типы (ни мужские, ни женские). Другими словами, на обоих языках секс установлен только для живых существ, висящих на полу, а животные неодушевлены только в средних типах (за исключением исключительных обстоятельств, таких как родина и т. Д.). Это не относится к большинству языков, таких как французский, санскрит, урду, хинди и т. Д., В которых пол устанавливается для неодушевленных предметов, также в зависимости от произношения. Это одна из причин, почему индусы предпочитают изучать английский с других языков.

V. Тихие письма:

Есть несколько интересных аспектов преподавания английского языка, аккредитованных коренными индейцами, особенно учителями, говорящими на тамильском языке. Как правило, индийский студент начинает изучать английский язык с трехлетнего возраста. Здесь грамматические правила очень глубоко напечатаны в них. Одно из правил, которое ученики изучают с начала школьных дней, — «Безмолвные письма». в некоторых английских словах. И учителя, и ученики получают огромное удовольствие от поиска немых букв, в зависимости от ситуации.

Некоторые примеры слов с приглушенными буквами: Апостол, переворот, тело, среда, носовой платок, слушание, замок и свист.

Читатели могут собирать любое количество слов с тихими буквами в качестве хобби.

VI. Предмет, управляющий, объект по сравнению с поездом с электровозом:

Предмет каждого предложения сравнивается с двигателем локомотива, и весь предикат создает вагоны, прикрепленные к двигателю. Объект сравнивается со сторожевым фургоном, который является последним купе поезда.

Этот пример для объяснения активных и пассивных голосов. В активном голосе субъект (двигатель) движется весь поезд, в то время как в пассивном голосе фургон становится мотором и транспортирует фургон (как местный поезд, который в конце поворачивается на бок). Преобразование объекта в тему объясняется с помощью различных примеров. В пассивном голосе активный объект преобразуется как объект, а объект преобразуется как прилагательное

Например: Сообщения с сообщениями: Активны

Сообщение было отправлено: Passive)

& # 39; Сообщение является объектом в активной форме и становится пассивным механизмом и мигает сообщениями & # 39; это прилагательное в пассивных формах. Десятки предложений такого типа были объяснены студентам, чтобы дать им представление о том, как пассивный голос является важной техникой в ​​английском языке, создавая более решительные и впечатляющие предложения, чем активный голос.

Термин «прилагательное» требует дальнейшего объяснения. Слово «мелькнуло» не в прошлом, а в прошлом. Старые причастия используются во всех превосходных тонах и пассивных голосовых предложениях. Иногда они формируют предложения независимо (скрытая тема и глаголы), такие как: убитые, переданные, освобожденные и т. Д. Эти формы предложений используются в заголовках газет, телеграмм, спортивных состязаний и т. Д. "Пойманный, & # 39;" 39; это два очень известных лозунга в крикет, что означает, что кого-то поймали или бросили.

VII. Заявки участников:

Концепция того, что предыдущие участники являются рекламой, приводит нас к другому важному выводу. На самом деле участников три: настоящее, прошлое и совершенство. Текущие причастия происходят от & quot; на глаголе. При добавлении к вспомогательному глаголу он выполняет задачу создания непрерывного времени. и, во-вторых, работа прилагательных, таких как: питьевая вода, стол для письма, бассейн, танцующая девушка и т. д. Третья работа заключается в том, что они выполняют работу существительных, которые называются "герунд". Примеры: курение вредно для здоровья, плавание полезно для здоровья, зрение — это вера и т. Д.

Perfect Perfect добавлено, & # 39; с прошлым.

Приехав в Индию, я хочу увидеться с Таджмахалом. После просмотра фильма один раз, я не хочу смотреть его снова.

VIII. & # 39; Замороженный & # 39; ГЛАГОЛЫ и & # 39; Расплавленный & # 39; ВЕЩИ:

Автор с радостью представляет эти две концепции, которые могут быть новыми для некоторых читателей. Мы знаем, что основная функция глагола состоит в том, чтобы передать время, в которое происходит действие, которое не выполняется какой-либо другой частью речи. Поэтому глаголы определяются как «жизнь»; предложения в том смысле, что глаголы отнимают много времени. Студенты изучают глаголы настоящего и прошлого и обычно дают другую форму, называемую прошлым. (Например: сделай-сделал-сделал). Третья форма не представляет никакого времени, но они являются прилагательными. Приведенный выше параграф объясняет, как они выполняют функцию прилагательных и как самостоятельно формировать предложения.

Другое использование причастия прошлого состоит в том, что глаголы становятся РЕАЛЬНЫМИ в форме причастий из прошлого. Это то, что автор описывает как «замороженные» глаголы, потому что они больше не являются репрезентативными. Пусть некоторые примеры будут приведены следующим образом:

копать, пить, устанавливать, трясти, резать, стоять, ударять, ударять, падать, цель, действовать, одевать, поднимать, давай, сообщать, расчесывать,
предоставлять, помогать, платить, отвечать, банить, обманывать, вносить депозиты, переваривать, контролировать, проклинать и т. д.

Эти глаголы показывают разное время при использовании с соответствующими вспомогательными глаголами, они действуют как прилагательные, а также действуют как существительные. Можно видеть, что вышеупомянутые являются существительными, хотя их основная форма — глаголы. Другими словами, они заморожены, чтобы стать существительными.

Когда глаголы замораживаются для создания существительных, как указано выше, некоторые существительные сливаются & # 39; создавать глаголы. Обратите внимание на следующие предложения:

Он был осужден за убийство & # 39; тюрьма для жизни. (Предложение)

Гангстер был убит ножом. (Нож)

Он написал письмо своей девушке. (Ручка)

Несколько голов были гильотинированы. (Резак)

Это подтвержденный отчет. (Доктор)

Он разработал генеральный план по узурпации богатства. (Инженер)

Этот очень осторожный отец контролировал движение своей дочери. (Police)

Читатели могут идентифицировать сотни существительных, созданных из глаголов, известных как совершенные существительные, а также глаголов, состоящих из существительных, как указано выше. Использование таких существительных и глаголов добавит блеска красоте используемого языка.

IX. Происхождение и корни слов:

Еще одно наиболее полезное упражнение для изучающих английский язык — это ввести происхождение любого слова, включая его источник, правописание и т. Д., Используя правильные слова. Для этого у ученика всегда должен быть словарь, тезаурус и энциклопедия. Студент должен всегда ссылаться на вышеизложенное, пока он / она не будет полностью уверен в использовании слова.

Это очень полезное и интересное упражнение, чтобы узнать, откуда пришло английское слово, а иногда и с других языков. Ниже приведены некоторые примеры:

дополнения, повестка дня, alma mater, de facto, errata, ibidem, ipso facto, prima facie — некоторые слова, заимствованные из латинского и греческого языков,

Adieu, шофер, переворот, элита, octroi родом из Франции.

Есть также санскритские и тамильские слова, также преобразованные в совершенный английский. Пролистать словарь, чтобы найти такие слова, будет плодотворным занятием.

Точно так же английский язык смешался в Индии до такой степени, что даже самые неграмотные люди используют чистые английские слова, полностью забывая об оригинальных родных эквивалентах. На стендах индийского автобуса будет общий вид продажи деревенских женщин, дистиллированной воды, фруктов без косточек, чая без сахара и № 39; выкрикивая те же фразы. Для большинства английских слов они не знают эквивалентов в национальном языке.

Другие полезные упражнения, рекомендованные этим автором, включают регулярный просмотр новостей, а также просмотр каналов на английском языке. После этого должны быть неизвестные слова и словарь консультаций, чтобы узнать смысл. Только это упражнение улучшит словарный запас и является постоянным активом для ученика.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Эта статья представляет собой конденсацию индийского учителя, который преподает английский как образование для взрослых. Некоторые важные аспекты грамматики были объяснены с особым акцентом на различных частях речи. Ему сообщили, что нужно обращаться к словарю на все случаи жизни. Несомненно, статья относится только к базовой грамматике, но для построения сильного здания требуется прочная основа. Возможно, мы сможем увидеть более сложные темы в ближайшие дни.

Мы искренне участвуем в том, что читатели, несомненно, поделятся тем удовольствием, которым учитель наслаждался при обучении основам грамматики английского языка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *