Важность грамматики и словесного времени в преподавании английского языка

ESL грамматика и обучение: прошедшее и настоящее время

введение

Важно преподавать грамматику в программах ESL; Хотя это спорный предмет, было показано, что «естественные ученики» второго языка не овладевают языком, если они не понимают основную структуру, обеспечиваемую изучением грамматики. Hinkel and Fotos (2002) отмечают, что люди в «критическом периоде» в возрасте 15 лет подвержены риску этой проблемы, равно как и люди, которые приобретают достаточно второго языка для общения даже с грамматической нехваткой, и многие люди, которые они изучают английский как второй язык, не получают отрицательного мнения, которое позволило бы им знать, что они делают что-то не так, что они получили бы в упорядоченной ситуации (18).

Цель этой статьи — предоставить обзор литературы, чтобы показать важность внимательного отношения к словесному времени.

Обзор литературы

В сплетне обсуждается влияние времени: у каждого повествования есть основное время, которое сдвигает коммуникационную операцию вперед. Использование времени определяет настроение разговора или рассказанной истории — прошедшее время традиционно является средой рассказчика, в которой происходили события, и люди играли свою судьбу. Конечная основа времени истекла. Настоящее время, с другой стороны, способствует ощущению или настроению непосредственности и возможности изменения или гибкости (Plotnik, 2003).

Согласно Mc Carthy? Ego and Carter (2002), общение включает в себя реляционные аспекты, и желание вежливо и косвенно выражать себя (в отличие от тупого) часто проявляется в напряженных формах, которые являются частью знания правильной грамматической конструкции. Они включают глаголы в прогрессивном контексте, например, хотят, должны и так далее. Объем времени помогает людям создавать общение с реляционным и межличностным значением. Стратегия напряженной речи создает отношения между спикером, событием и слушателем, которые могут включать или выключать участников и друг от друга. Понимание и правильное использование прошлого и настоящего времени может значительно увеличить не только эффективную передачу устных и письменных сообщений, но также правильное и упреждающее установление реляционных аспектов событий и ситуаций, которые составляют важную часть активной грамматики.

Ограничения в разработке английской версии прошедшего времени были хорошо задокументированы студентами ESL в различных языковых заданиях, включая спонтанные разговоры, вызванные постановки, окончание предложений, отзыв предложений, создание бессмысленных форм, образцы письменности и грамматические суждения. В частности, «морфофонологический компонент англоязычной маркировки» представляет паттерны, которые дети должны извлекать из входных данных, чтобы создать различные формы, связанные с прошедшим временем. В частности, дети должны научиться «добавлять» в регулярные побеги глаголов и распознавать различные альтернативные фонологические процессы, связанные с указанием прошедшего времени неправильных глаголов. "

Существует семантический контраст между временами под тремя заголовками, местоположением во времени, фактом и обратным сдвигом. Первое использование прошедшего времени указывает на ситуацию, в которой «действия, события, процессы, отношения, состояния дел или что-либо, что выражает предложение», являются динамическими (в этом случае «происходят») или статическими, в этом случае они «получают» »… Прошлое время может быть более четко обозначено фразой, охватывающей время, такое как «вчера», конкретное время, в которое произошла тема предложения. Использование времени прошлого внимания для чего-то, что произошло, но не должно указывать, что ситуация продолжается до настоящего времени.

Хаддлстон (1984) отметил, что прошлое по своей природе является реляционным понятием; перегиб прошедшего времени указывает на то, что время, в которое ситуация или даже имела место, является прошлым по отношению к другому времени, обычно в то время, когда предложение произносится или пишется. Нынешняя временная ситуация, как правило, будет настоящей или будущей, и она также может быть выражена в терминах времени (например, сейчас, на следующей неделе) или подчиненным, когда такой пункт, как «когда она прибудет сюда, я намереваюсь поговорить с ней, указывая будущее». Одно важное использование подчиненного предложения ограничено случаями, когда гарантируется будущая ситуация, в которой происходит ожидаемое событие — Хаддлстон использует пример «Он болен на следующей неделе» как бессмысленное злоупотребление настоящим временем в отличие от глагола действия «Мы едем в Париж в будущем». неделя "(145). Этот пример показывает, как неправильное использование прошедшего и настоящего времени может не только ослабить общение и понимание, но и повлиять на лицо говорящего / писателя в социальной и рабочей среде.

Quirk, Greenbaum, Leech and Svartik (1995) определили пять основных классов изменений, использованных при создании причастий из прошлого.

Первый класс включает в себя все правильные глаголы (например, очищенные, вырытые, разбитые) и большой набор неправильных глаголов и состоит из глаголов, формы прошедшего времени и прошедшего причастия которых идентичны (например, принесены, построены, пойманы, были, оставлены, сохранены Второй класс содержит нерегулярные высокочастотные глаголы, такие как попадания, сокращения и положения, которые остаются неизменными в их нынешних, прошлых или прошлых формах причастия.В случае третьего класса неправильных глаголов пассивное причастие генерируется путем помещения -en Этот класс включает глаголы, такие как избитые, сломанные, разговорные, украденные. Для четвертого класса неправильных глаголов — морфема — прикрепляется к форме настоящего времени (например, Puffed, Eaten, взял, Cast). Последний класс неправильных глаголов. использует формы причастия, которые отличаются от настоящего и прошедшего времени (например, Они были, пьяны, отсутствовали, писались, ездили).

Редмонд (2003) отмечает, что производство английского пассивного причастия требует знания четырех передовых грамматических контекстов: пассивный, настоящий совершенный, прошедший совершенный и прошедший модальный. С синтаксической и семантической точки зрения любое использование считается сложным по отношению к простым активным предложениям, потому что они требуют, чтобы говорящий координировал множество взаимосвязей между временем, голосом, аспектом и настроением в глагольной фразе.

Исследование Ионина и Векслера, проведенное в 2002 году. Среди 20 детей, изучающих ESL, они почти никогда не вызывали патологию морфологии напряжения / соответствия. Исследователи также отметили, что «учащиеся L2 используют умоляющее сгибание с гораздо большей скоростью, чем сгибательное сгибание, и чрезмерно генерируются во вспомогательных формах в утверждениях без прогрессивных причастий (например, они помогают людям).

Задача грамматической оценки английской морфологии времени / соответствия аналогичным образом показывает, что дети, изучающие ESL, гораздо более чувствительны к «быть парадигмой», чем к интонации на тематических глаголах. Эти открытия предполагают, что время присутствует в грамматике учеников и что оно создается посредством вспомогательных форм. Утверждается, что упущение перегиба вызвано проблемами с морфологией поверхности … более того, предполагается, что изучающие второй язык первоначально связывают морфологическое согласие с поднятием глагола и, таким образом, приобретают формы присутствия перед тематическими глаголами инфлектической морфологии на месте (95) ,

приложение

Правильное использование времени является важным навыком для взрослых с ESL, и планы уроков, предназначенные для решения этой проблемы, помогут им эффективно общаться с коллегами и людьми в сообществе, что они хотят и что им нужно, что они имеют и сделали, и утвердили свою личность в основываясь на их прошлой истории и будущих потребностях.

Для студентов ESL важно выучить грамматику, чтобы они могли выражать свои мысли в правильном синтаксисе. Эффективное использование синтаксиса важно для демонстрации различных взглядов и выражения силы и идентичности. Некоторые неправильные формы грамматики могут даже интерпретироваться слушателем / читателем как непослушный или непослушный. Чем точнее человек может выразить свои мысли и значения, тем более эффективным будет его общение и тем больше будет шансов на успех в межличностном и деловом общении на протяжении всей жизни.

ссылка

Хинкель Э. и Фотос С. (ред.) (2002). Новые перспективы в обучении грамматике на уроках второго языка. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрбаум Ассошиэйтс.

Хаддлстон Р. (1984). Введение в грамматику английского языка. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета.

Ионин Т. и Векслер К. (2002). Почему «легче», чем «-s»: приобретать морфологию времени / согласия у студентов второго английского языка. Second Language Research, 18 (2): 95-136.

Маккарти, М. и Картер, Р. (2002). Десять критериев разговорной грамматики. В кн .: Хинкель Э. и Фотос, С. (ред.) Новые перспективы в обучении грамматике на уроках второго языка. Махва, Нью-Джерси: Лоуренс Эрбаум Ассошиэйтс.

Плотник А. (2003). Время имеет значение! Писатель, 116 (10): 17-18.

Quirk R., Greenbaum S., Leech G. и Svartvik J. (1995). Комплексная грамматика английского языка. Нью-Йорк: Лонгман.

Редмонд С.М. (2003). Детские постановки аффикса в контексте прошедшего и пассивного времени. Журнал речевых, языковых и слуховых ресурсов, 46 (5): 1095-109.

Эта статья любезно предоставлена ​​www.research-resource.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *