Стратегии, которые делают изучение грамматики интересным на английском языке

Три способа сделать изучение грамматики интересным:

1. Использование песен: музыка всегда вызывает интерес у детей. Благодаря пению фраз это будет намного быстрее внедряться в ум. Для этого найдите песню, которая использует несколько раз или разные грамматические точки. Попросите студентов петь вместе, затем напишите тексты на доске. Заставь их петь вместе и донести мелодию до головы. После этого мы можем проверить использованное время и грамматические точки в реальном тексте. Сделайте это кратко и быстро, и как только они это поймут, пусть снова споют. После этого попробуйте сделать из него игру. Выберите отдельных студентов, чтобы выбрать фразу и изменить время от нее. Это дало бы им много практики, используя разные времена и формы глаголов, и очень легко.

2. Сделайте игру: и взрослые, и дети любят играть в игры. Возможно, даже участие в конкурсе было бы намного веселее. Это часто мотивирует их учиться быстрее. Для подростков это может быть намного эффективнее, когда мы делим класс на группы. Кроме того, все будут бдительны и получат удовольствие.

3. Расскажите историю. Другой способ облегчить понимание грамматики — научить ее рассказу. Попросите студентов создать «сценарий», который заставит всех создать линию для общей истории. Если в этом есть какие-то грамматические ошибки, оставьте это до конца. Как только вся история будет закончена и сохранена на доске, позвольте ученику подойти и внести соответствующие исправления по очереди. Вовлеките весь класс и спросите студентов, почему иногда они такие. Наличие чего-то, на чем нужно сосредоточиться, поддерживает бдительность студента и позволяет легче усваивать грамматические понятия.

Преимущества этих методов изучения грамматики в том, что они привлекают внимание студентов к новым грамматическим структурам, потому что это отличный способ обучения. Однако существует огромный недостаток, если эти стратегии постоянно применяются. Студенты не могут освоить грамматические правила и структуры, если не предоставлено больше листов упражнений. Я думаю, что вышеупомянутый подход к изучению грамматики должен быть реализован только при инициировании новых концепций грамматики.

Изучение грамматики также может быть увлекательным и увлекательным:

(1) Использование звездных профилей: мы можем преподавать и практиковать каждый глагол чудесным образом. Пусть ученики выберут свою любимую спортивную звезду или знаменитость. Найдите краткую биографию или напишите для себя, обобщив основные достижения звезды. Прочитайте биографию со своими учениками и убедитесь, что они понимают различия. Контрастное использование простого прошлого и прошлого является идеальным или текущее идеальное время.

(2) Использование звездных изображений: вырезать фотографии из звезд в журналах. Используйте эти фотографии, чтобы учить сравнительные и превосходные степени. Например. Шакира более талантлива, чем Рики Мартин, или Кэти Холм выше, чем Том Круз.

(3) Статьи — An или an: Это занятие отлично подходит для начинающих, в том числе маленьких детей. Вырежьте список из нескольких слов, которые принимают либо «an», либо «an», и смешайте их. Для очень маленьких студентов вы также можете использовать фотографии. Разделите учащихся на пары или группы и попросите их сложить слова в две стопки, в зависимости от статьи. Как только они подготовят груды, спросите их, могут ли они сами установить правило.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *