Выбор темы для вашего урока английского

Одна из самых трудных вещей, которые я нахожу в качестве учителя английского в Японии, — это выбор словарного запаса для обучения студентов. В основном я преподаю младшие классы, поэтому я всегда хочу найти что-то, что легко запомнить для моих учеников, а также то, что им понравится.

За последние несколько лет я обнаружил, какие темы хорошо подходят для уроков английского для младших школьников. Во-первых, подумайте о том, что нравится и нравится детям, я обнаружил, что, используя темы, которые интересуют детей, помогите им вспомнить английский язык, который они изучили. Во-первых, всегда используйте какое-нибудь изображение, будь то домашний рисунок или картинки из книжки-раскраски. У меня всегда есть уроки английского с названиями животных, цветов, продуктов питания, букв алфавита и цифр. Причина в том, что большинство этих слов довольно легко выучить и запомнить.

Животные замечательные, потому что почти все дети интересуются животными, в то время как те, кто на уроках английского, следят за тем, чтобы они были простыми и использовали самые простые имена животных. Попробуйте использовать на уроке 8-10 животных, и когда студенты их запомнят, начните вводить более сложные имена, например, жирафа. Цвета также просты, потому что они везде, где студенты могут учиться легко. Еда — это еще одна отличная закуска к каждому уроку английского, будьте проще и не забывайте использовать фотографии, чтобы вам не приходилось говорить на своем родном языке. Буквы алфавита достаточно известны во всем мире и, скорее всего, используются в некоторых из любимых мультфильмов ваших студентов. Последние цифры можно легко узнать, используя только ваши пальцы, попробуйте набрать 1-10, чтобы начать. У каждого учителя свои методы, которые лучше всего работают в его классе, но при обучении в младших классах обязательно старайтесь использовать некоторые из этих тем английского языка в своем классе английского и гарантируйте, что вы увидите хорошие результаты.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *