Как использовать песни для обучения английскому языку

Преподаватели ESL могут успешно использовать песни для обучения своих студентов английскому языку. Песни ESL могут принести энергию в классе, увеличить количество студентов; уверенность в себе и обеспечение столь необходимого активного обучения для младших школьников, которые могут легко скучать или рассеиваться. Отлично подходит для добавления мотивации и волнения в рутину спальни!

Интеграция языка через песни

Дети слышат целые предложения, когда слушают песни; это помогает им выучить и запомнить слова и фразы, когда они подсознательно выбирают грамматику и синтаксис. Это приводит их к естественному использованию нового словаря в контексте вместо отдельных слогов или слов.

Повторите через песни

Застрявшие дорожки & # 39; у ваших учеников & # 39; Головы ведут к непрерывному циклу обучения — чем больше они слышат песню и думают о ней, тем легче им будет выучить все слова и их значения. Песни — замечательная и захватывающая альтернатива стандартному пониманию чтения, потому что они позволяют ребенку активно участвовать.

Лучшее управление классом благодаря песням ESL

Английские песни также могут помочь успокоить возбужденный или разрушительный урок — просто включите музыку, и вы удивитесь, как быстро ваши дети успокоятся. Они также могут принести новую радость жизни и уверенность в себе группе борющихся и перегруженных студентов. Просто объявите время пения и посмотрите, как студенты загораются с интересом.

Английский учебные песни. Включите все стили обучения

Язык является одной из самых сложных тем, а английский является одним из самых сложных языков. Песни помогают учителям ссылаться на более широкий спектр стилей обучения:

Честные ученики легко учатся на песнях — ритм и фразы являются отличным средством изучения словарного запаса и произношения, а также дают слова в контексте.

Кинестетические и тактильные ученики могут воспользоваться действиями, добавленными в песни; Работайте с мелодией, ритмом и лирикой, чтобы обеспечить занятия, которые помогут этим студентам усваивать знания таким образом, чтобы это имело наибольший смысл.

Изучающим визуально может помочь изображение сюжета или словарный запас, относящийся к песне, а также наблюдение за другими учениками и участие в мероприятиях, которые соответствуют различным словам.

Песни создают доверие и делают обучение веселым

Песни ESL дают детям возможность учиться в своем темпе в группе — вместо того, чтобы выделяться, они могут слушать и участвовать в своем собственном темпе, присоединяясь, когда могут, и учась в группе вокруг них. Они могут чувствовать себя комфортно, потому что все остальные также сосредоточены на уроке и будут постепенно набираться смелости, чтобы добавлять новые слова в свой словарный запас и естественно работать над своим произношением.

Тот факт, что песни веселые, означает, что ученики будут мотивированы работать больше, ожидая времени пения. Пение — это активная деятельность, которая легко захватывает студентов; Внимание, особенно если выполняются движения рук и тела.

Песни могут помочь с памятью; Мелодия и движки облегчают запоминание слов, а данный контекст помогает правильно использовать грамматику и синтаксис. Песни имеют удивительный способ «помнить», и для изучающих английский это здорово.

Препятствия в использовании песен для преподавания английского языка

Многие английские песни слишком быстрые и сложные, чтобы использовать их в качестве учебного пособия. Если слова произносятся так быстро, что дети не смогут их различить, потребуется слишком много повторений, чтобы попытаться расшифровать текст, что приведет к разочарованию и провалу.

Кроме того, в средней английской песне слишком много слов, чтобы их можно было реально выучить, и слова будут сильно различаться в зависимости от сложности. Если слова слишком сложны, у вас та же проблема, что и выше — проигрывать песню снова и снова, пока ученики становятся беспокойными и подавленными.

Еще одним препятствием является то, что многие популярные английские песни содержат контент, который может быть неприемлемым для детей или оскорбительным для разных культур. Итак, как вы преодолеваете эти препятствия?

Выбор и внедрение песен для преподавания английского языка.

Поиск подходящих песен для использования в классе имеет решающее значение. Те, у кого слишком много слов, слишком быстрая мелодия или сложный для понимания контекст, только сбивают с толку учеников. Это полностью разрушит положительные преимущества, которые песни могут принести и деморализовать студентов, потому что они терпят неудачу и не добьются успеха.

Что вам действительно нужно, так это песни, которые были адаптированы для обучения ESL. Сохраняйте мелодию английских песен на фоне музыки во время выполнения других заданий или игр и выбирайте что-нибудь повторяемое с простыми словами и фразами на время пения.

Вы можете начать изучать словарный запас с помощью словарного запаса. Это хороший подход для маленьких детей (3-4 года). Как только они начнут распознавать слова, вы можете ввести ключевую грамматику и начать использовать новый словарь в контексте предложений и / или фраз.

Перейти к игре прослушивания, чтобы попрактиковаться в лексике. Даже если ваши ученики могут не понимать все слова на данном этапе, эти предварительные просмотры постепенно отвлекут их от простого слуха; для активного прослушивания; и помочь, когда придет время внимательно слушать песню в первый раз.

Используйте языковые игры, чтобы сосредоточить внимание детей на конкретных словах. Они могут бегать и прыгать на карточках существительных, когда они слышат это в песне, или хлопать, когда они слышат слово из группы слов, прикрепленных к стене.

Медленное использование песен для преподавания английского языка, особенно для младших и менее опытных учеников. Воспроизведите песню два или три раза, а затем верните ее на следующий урок. Разбивайте песню по строкам или по фразам, пока не достигнете уровня, на котором студенты будут чувствовать себя непринужденно, затем постепенно расширяйте каждую строку, пока не выучите бесконечный стих, а затем и всю песню. Это может занять несколько уроков.

Подумайте о действиях, чтобы перейти к словам и ввести их в песню. Ваши ученики могут быть здесь ценным ресурсом — воображение детей имеет огромное вдохновение! С основными студентами, после изучения песни, вы можете сделать это, а затем отложить случайный поиск. Тексты всегда могут быть использованы позже для письма, чтения и письма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *