Преподавание и изучение современных иностранных языков в Великобритании — государственное и заочное обучение

Национальная учебная программа для современных иностранных языков была обновлена ​​в 1999 году. Она направлена ​​на то, чтобы «учителя, учащиеся, родители, работодатели и широкие слои общества имели четкое и общее понимание навыков и знаний, которые молодые люди приобретут в школе» (национальная учебная программа, 2003 год). : 3)

Структура Национальной учебной программы позволяет учителям использовать этот рабочий документ для информирования их о долгосрочном, среднесрочном и краткосрочном планировании. Среди общих руководящих принципов он содержит учебную программу, определенную в Законе об образовании 1996 года. В качестве «вопросов, навыков и процессов, которые должны преподаваться студентам с различными способностями и зрелостью на решающем этапе» (National Curriculum, 2003: 6), департаменты по современным языкам должны принимать решения о том, как они хотят, чтобы эта программа была реализована, и это должно быть подробно описано в их графиках работы для разных групп года.

Учебная программа включает в себя пять основных тем, которые будут обсуждаться на этапах 3 и 4: студенты должны приобрести знания и понимание целевого языка, развить языковые навыки, развить языковые навыки, развить культурную осведомленность и провести широкий спектр исследований. Эти темы разделены на более конкретные моменты, которые больше не основаны на темах, таких как «студентов следует обучать принципу взаимосвязи звуков и письма на целевом языке» (National Curriculum, 2003: 16).

Национальная учебная программа также включает в себя цели достижения и дескрипторы уровней, которые должны помочь единообразно оценить успеваемость учащихся по всей стране. Закон об образовании 1996 года, раздел 353a, определяет цель достижения современных иностранных языков как «знания, навыки и понимание, которые должны иметь студенты с различными способностями и зрелостью к концу каждого ключевого этапа». Цели достижения во всей учебной программе состоят из восьми дескрипторов уровня, которые описывают диапазон навыков и знаний, которые должны иметь студенты, когда они достигают этого уровня. По всем основным предметам, начатым в начальной школе, учащиеся уже оценивались на основе этих уровней; Вот почему средние школы получают предыдущие данные по каждому новому ученику в школе. Однако, поскольку языки в начальной школе не предусмотрены законом, учителя иностранных языков не получают никакой информации о предшествующем обучении учеников. Это означает, что на седьмом курсе учащиеся находятся в смешанных группах навыков, среди которых одни учащиеся уже практиковали языки, а другие не имеют отношения с иностранным языком. Планирование урока в зависимости от потребностей и навыков каждого студента в группе чрезвычайно трудно достичь.

Национальная учебная программа способствует междисциплинарному преподаванию и обучению в различных областях, таких как духовное, нравственное и социальное, а также культурное развитие, ключевые навыки и навыки мышления. Это подчеркивает важность национальной стратегии грамотности, установленной законом всей учебной программы с 2000 года, потому что «учеников следует учить по всем предметам, чтобы они могли правильно и точно выражать свои мысли и тщательно и с пониманием читать» (Reading Strategy, 37: 2000). Навыки чтения и письма должны быть частью общего школьного подхода, а роли и обязанности четко раздаются всеми сотрудниками. Задача директора по науке состоит в том, чтобы следить за выполнением политик в каждом отделе, а также давать указания всем сотрудникам о том, как учить чтению и письму. Ожидается, что каждый отдел определит навыки чтения и письма в своем отделе и примет во внимание соответствующие стратегии в рабочих схемах. Современные иностранные языки напрямую связаны с навыками чтения и письма, потому что студенты изучают иностранный язык, главным образом благодаря своему родному языку. Кроме того, Хокинс предполагает (1996: 21), что «один из наиболее эффективных способов понять структуру языка — это сравнить его со структурой другого языка».

Школы обязаны предоставлять широкий и сбалансированный учебный план для всех своих учеников. Это одно из основных общих требований к преподаванию в Англии. Все студенты должны иметь равные возможности для обучения. Существует три основных принципа включения, которые учителя должны учитывать при планировании урока: постановка правильного учебного задания, реагирование на разнообразные потребности учеников и обеспечение жизнеспособных оценок. Каждый ребенок должен рассматриваться как единое целое, со своим темпом, потребностями и желанием.

Исследования показали, что «выбор предметов в однополых школах отличается от смешанных, и это может быть связано с восприимчивой уязвимостью мальчиков к давлению со стороны сверстников … в ситуации одинокого секса мальчики больше интересовались языками, чем их коллеги в школах смешанного пола» ( Морган и Нил, 2001: 133). Если мальчики часто достигают хороших результатов в седьмом и восьмом языковых годах, они, похоже, недовольны тем, что предметы, которые считаются более мужественными, чем точные науки, начиная с 9-го года, чаще всего участвуют в устной форме во время уроков. Национальная учебная программа предусматривает, что «для обеспечения того, чтобы они отвечали всем потребностям учащихся, учителя должны знать требования законодательства о равных возможностях, которое охватывает расу, пол и инвалидность» (National Curriculum, 2003: 21). В правилах говорится, что учителя должны знать о Законе о дискриминации по признаку пола 1975 года, Законе о расовых отношениях 1976 года и Законе о дискриминации по признаку инвалидности 1995 года.

На веб-сайте Teacher Net, посвященном равным возможностям и образованию, говорится, что «школы должны расширять возможности для всех учащихся для реализации их индивидуального потенциала. Целью является не равенство в абсолютном смысле того, что все достигают одного и того же, а устранение того, что часто называют «барьерами» для успеха в образовании. "

II. 2. Национальная стратегия для Англии; Языки для всех: языки для жизни

II.2.a. Рациональное обоснование

«В обществе знаний 21-го века языковые компетенции и межкультурное понимание не являются дополнительными дополнениями; они являются неотъемлемой частью гражданства. Слишком долго мы, как нация, отстали в своей способности привнести полностью многоязычных и культурно осведомленных граждан. Аналогичным образом, в глобальной экономике слишком мало работников обладают необходимыми навыками для полноценного участия в международной деятельности, и слишком мало работодателей поддерживают своих работников в приобретении дополнительных языковых навыков в рамках работы »(Dfes, 2002: 5). Это заявление Департамента образования и навыков подтверждает их знание и понимание своих непростых отношений с современными иностранными языками. Их ответом на эту проблему является «Национальная стратегия для Англии; «языки для всех: языки жизни» был опубликован 18 декабря 2002 года. В этом документе представлены планы правительства по преобразованию способностей стран и их взглядов на языки.

Опрос Nuffield Languages ​​Inquiry, проведенный по заказу правительства в 1999 году, установил, как было объяснено ранее, что правительство не имеет последовательного подхода к языкам и что не существует преемственности в инициативах, касающихся современных иностранных языков от начальной школы до университета.

Чтобы решить эту проблему и некоторые другие вопросы, поднятые в итоговом отчете по расследованию Наффилда, правительство в первую очередь опубликовало Зеленую книгу 14-19, озаглавленную «Изучение языков: расширение возможностей, повышение стандартов» в феврале 2002 года. Эта Зеленая книга закладывает основы для опубликованной Национальной языковой стратегии. в том же году. Предложения в этом тексте сосредоточены на различных проблемах, над которыми правительство намерено работать; дает право ученикам начальной школы изучать язык к 2012 году, увеличить количество языковых колледжей, увеличить число изучающих язык в высших и высших учебных заведениях, расширить преподавание языка и работать над признанием языка обществом в Англии.

II.2.b Цели и стратегии

Контроль, который правительство осуществило в декабре 2002 года, охватывает многие вопросы и предельно прост. Они хорошо знают о кризисе, который пережил языки за последние 30 лет. Их цель — изменить восприятие языков народом, и они понимают, что это будет непростой задачей.

Они решили сосредоточиться на создании права на языки для всех учащихся на ключевом этапе 2. «Каждый ребенок должен уметь изучать язык и развивать свой интерес к культуре других народов на ключевом этапе 2. Они должны иметь доступ к высококачественным возможностям преподавания и обучения, используя носители языка и электронное обучение. В возрасте 11 лет они должны быть в состоянии достичь признанного уровня компетентности в общеевропейских рамках и признать это достижение в рамках национальной системы. (Dfes, 2002: 15). Это включает в себя множество ограничений, которые уже упомянуты в национальной стратегии, но правительство также предлагает пути реализации этого долгосрочного проекта, который должен действовать на национальном уровне к 2012 году. Для реализации этих уроков учителя начальных классов проявляют интерес к современным языкам. они будут обучены незнакомцами.

Кроме того, будут предложены стимулы для языковых специалистов для обучения на базовом уровне. Школы также могут делить учителей-специалистов в зоне обслуживания. Кроме того, правительству рекомендуется использовать членов более широкого сообщества, демонстрирующих языковые навыки, и обучать их преподаванию на ключевом этапе 2. Специализированные языки Университеты должны обмениваться передовым опытом со своими учащимися начальной школы, выполняя информационную работу. Поскольку результаты, полученные на национальном экзамене учениками специализированных языков, оказались намного лучше, национальная стратегия рекомендует увеличить количество школ с таким статусом специалиста со 157 в 2002 году до 200 в 2005 году. Это также означает, что эти школы предлагают широкий спектр языков. у них больше сотрудников в отделе иностранных языков. Одним из последствий, непосредственно связанных со стратегией, является то, что эти школы могут предложить свои компетенции местному сообществу. Это может улучшить представление о языках во всей области.

Точно так же учителя продвинутых навыков — это учителя, определенные местными органами образования, так как выдающиеся специалисты по их специальным предметам будут участвовать в помощи ученикам начальной школы. Их роль уже заключается в оказании поддержки школам, где результаты экзаменов очень низкие, или в департаментах, испытывающих структурные трудности.

Чтобы увеличить число учащихся, изучающих языки после 16 лет, правительство настаивает на улучшении преподавания и обучения на KS3 и KS4. Студенты должны развивать лучшие навыки и достигать лучших результатов, чтобы они могли продолжать изучать язык на более высоком уровне. Учебный план должен быть все более и более гибким, и диапазон маршрутов изучения языка в фазе 14-19 должен увеличиться. Сокращение числа студентов, изучающих один или несколько языков на уровне А, очевидно, повлияло на языковое обеспечение в университетах. Тем не менее, национальная стратегия делает упор на новые предлагаемые курсы, которые сочетают в себе языковые и практические навыки. За последние несколько лет появилось шестьдесят новых степеней, в которые были включены язык и бизнес, менеджмент или туризм. Цель этой конкретной части национальной стратегии адаптируется к потребностям отрасли. Действительно, профессионалы признают, что им не хватает компетентных лингвистов в своих списках. Зачастую эффективность сотрудников не позволяет им вести деловые переговоры с потенциальным европейским партнером. Некоторые компании даже признали, что они потеряли некоторые деловые возможности из-за некомпетентности персонала на разных языках.

Чтобы мотивировать взрослых и дать людям признание языковых навыков, правительство хочет разработать национальную, добровольную систему признания квалификаций, дополняющую существующие квалификации. Они планируют, что публика сможет самостоятельно оценивать и фиксировать свои достижения с использованием ИКТ. Введено в эксплуатацию в 2001 году. Технико-экономическое обоснование Наффилд предложило разработать «лестницу изучения языка», которая могла бы использоваться для распознавания и определения уровня владения языком. Тем не менее, можно выполнить тест для людей, которые хотят получить сертификат.

II.2.c. Языки на ключевом этапе 4

Зеленая книга «Изучение языков: расширение возможностей, повышение стандартов» также идет по пути, который противоречит всем другим образовательным реформам, предложенным для улучшения статуса языков в Великобритании в соответствии с этим конкретным документом. «Мы намерены изменить законодательные требования на ключевом этапе 4, чтобы школам больше не приходилось учить все современные иностранные языки. Все школы должны будут гарантировать, что они доступны любому ученику, который хочет учиться у них »(Dfes, 2002: 26).

Это заявление было первым шагом, в котором правительство раскрыло свое намерение. Впоследствии была сформирована рабочая группа по реформе 14-19 под председательством сэра Майка Томлисона. Окончательный отчет был опубликован в октябре 2004 года. Рабочая группа представила совершенно новое видение будущего изучения языка в Великобритании, начав процесс раннего обучения, преподавая современные иностранные языки на ключевом этапе 2 и предоставив учащимся больше гибкости и выбора, особенно для людей в возрасте с 14 до 19 лет.

Это решение означает, что современные иностранные языки становятся требованием, потому что школы должны отвечать потребностям каждого учащегося, но также и вариант. Все студенты в Великобритании имеют возможность принять решение в 9 классе, хотят ли они продолжать изучение языка. Это больше не главная тема рядом с математикой, наукой и английским языком. С момента реформы 1996 года «Языки для всех» статус современных иностранных языков полностью изменился. Это правительственное решение оказало огромное влияние на сообщество преподавателей языка.

Правительство стремится развивать сферу профессионального образования, а учащиеся должны проходить обучение, связанное с работой, на ключевом этапе 4. Современные иностранные языки также являются частью этого процесса, поскольку некоторые новые квалификации разрабатываются и в настоящее время проходят тестирование в пилотной школе. Альтернативой традиционному французскому экзамену GCSE является экзаменационный орган Edexcel. Этот экзамен нового поколения называется GCSE на французском языке. Цель этой квалификации — дать студентам возможность развить навыки, которые могут быть применены в профессиональном контексте, таком как бизнес, туризм, СМИ и коммуникация. Студенты оцениваются на основе внешнего экзамена, который в основном основан на ИКТ. В Великобритании существует 60 пилотных школ, которые сдают этот революционный экзамен, и первое официальное обучение состоится в 2006 году.

II.2.d. реализация

Большинство аспектов национальной языковой стратегии представляют собой непрерывный процесс, который должен достичь кульминации к 2012 году, когда все начальные школы должны будут преподавать своим ученикам языковые уроки. Однако, чтобы реализовать эту стратегию, правительство вложило 1,2 миллиона фунтов стерлингов в запуск пилотного проекта современного иностранного языка. Это должно было обеспечить структуру целей обучения и руководящих принципов, обучения и сетевых встреч. Дополнительные инвестиции в размере 10 млн. Фунтов стерлингов были запланированы на 2005/2006 годы для поддержания стратегии. Финансирование должно быть направлено на введение прав начальной школы, увеличение числа современных учителей иностранных языков, обеспечение обучения и повышение квалификации персонала, продвижение лучших практик и развитие международных партнерских отношений.

Национальный директор по языкам был назначен для обзора, расширения и реализации стратегии. Важную роль в реализации стратегии играет Информационный центр по обучению и исследованиям иностранных языков, который проводит д-р Лид Кинг. Их знания об эволюции образовательной системы, а также об их отношениях с профессионалом делают их ценным источником информации и советов. Местные органы образования должны поддержать правительство в применении стратегии. Они ближе к школам и сообществам и могут легче получать отзывы о том, как решения воспринимаются и реализуются.

Успех «Языки для всех: языки для жизни»; Стратегия для Англии »должна измеряться на основе ряда результатов, включая то, удовлетворяются ли потребности предприятий и лучше ли стандарты обучения на всех ключевых этапах. Другими факторами, которые подтвердят выполнение программы, являются увеличение спроса на изучение языка для взрослых, гибкость маршрутов для изучения современного иностранного языка и, что более важно, качество предоставляемых прав на ключевом этапе 2.

II. 3. Основы преподавания современных иностранных языков: годы 7, 8 и 9

Структура для обучения современным иностранным языкам была разработана для поддержки большинства языков, преподаваемых на ключевом этапе 3. Она основана на схеме, аналогичной схеме начальной школы, которая является последней программой, направленной на повышение уровня успеваемости учащихся по английскому языку на уровне начальной школы, создавая час чтения и письма. Этот час состоит в обучении всего класса в течение 75% времени и в течение 10 минут используется для просмотра, закрепления и ввода новых целей, 15 минут работы на уровне слов и 15 минут для чтения и письма. Оставшиеся 25% времени отводятся для групповой работы над задачами с гидом или самостоятельной работы. Урок заканчивается пленарным заседанием, которое содержится во времени, посвященном всей работе класса. Этот способ управления временем, кажется, устанавливает рутину и облегчает студентам переход из одной группы в другую. Аналогичная структура существует для английского языка на ключевом этапе 3, что означает, что правительство хочет преодолеть разрыв между начальным и средним образованием.

Национальная основа для современных иностранных языков — это документ, который не включен в статут, опубликованный весной 2003 года. Он был доступен на национальном уровне с сентября 2003 года. Правительство провело обучение для всех коллег по современному языку с осени 2003 года. Для достижения этой цели необходимо обучить всех учителей, правительство предоставило деньги, чтобы обеспечить учителей-опекунов.

II.3.a. Цели и задачи

«Рамки и их цели предназначены для того, чтобы предоставить учителям мысленную карту изучения языков на ключевом этапе 3. Рамки не следует рассматривать как сухое меню лингвистики. Грамматика не является отдельной позицией, но поддерживает работу на разных уровнях.Ключевой функцией современной структуры иностранных языков является поощрение переосмысления, где акцент должен быть сделан на преподавании и изучении языков. (Dfes, 2003: 16). Целью этой структуры является повышение стандартов путем повышения качества преподавания и обучения.

Преподавание должно быть сосредоточено на планировании урока в соответствии с целями и обеспечении того, чтобы учащиеся полностью осознавали его. Студенты должны испытывать трудности, а учителя должны возлагать большие надежды на то, чтобы ученики пытались превысить свой текущий уровень успеваемости. Образовательные потребности должны быть организованы посредством уроков, начинающихся с начальной деятельности, чтобы привлечь внимание учащихся, как только они входят в класс. Тогда должны быть различные действия, выполненные в темпе. Урок должен завершиться пленарным заседанием, чтобы определить, были ли достигнуты цели, и дать формативную оценку, чтобы проинформировать вас о планировании следующего урока. Обучение должно быть мотивирующим и увлекательным, при необходимости включать увлекательные занятия. Учителя должны искать способность учеников учиться независимо, обеспечивая рамки и стратегии обучения. Также необходимо формировать у учащихся представления о себе, обучая их думать о том, что они изучают и как они это делают. Они должны участвовать в постановке целей и расширении своих знаний. Студенты должны быть более осведомлены о учебной программе. Он должен быть более доступным для студентов, чтобы они могли учиться и становиться независимыми.

В рамках этой структуры есть пять основных тем, которые фокусируются на уровне слов, уровне мнений, чтении и письме, аудировании и речи, а также знаниях и культурных контактах. Он отходит от зависимости от предмета, чтобы сконцентрироваться на навыках, которые студенты должны развить, чтобы понять и овладеть языком.

Рамки систематически формируют прогресс и предназначены для обеспечения концентрации внимания на преподавании и обучении каждый год; Год 7: основание, год 8: ускорение и год 9: независимость. Программа обучения включает в себя рекомендации для учителей и директоров школ по современному иностранному языку при планировании рабочих планов, которые должны быть изменены и усилены, но не обязательно переписаны.

В Великобритании учителя на разных этапах своей карьеры участвуют в написании рабочих моделей. Это позволяет им лучше знать учебный план. Используя схемы работы, опубликованные в качестве руководящих указаний Департаментом образования и навыков, и комбинируя их с руководящими принципами издателей, учителям удается создать рабочий документ, который соответствует потребностям их департамента, но также учитывает правительственные руководящие принципы для стратегии ключевых этапов и учебной программы.

II.3.c. темы пересекаться

Структура настоятельно рекомендует связать школьные предметы, чтобы предоставить учащимся универсальные навыки и эффективные стратегии обучения. Для повышения потенциала каждого студента необходимо разработать нумерацию, навыки чтения, гражданство и последовательную политику оценки.

«Числа — это навыки, развитые в основном по математике, а также по другим предметам. Это больше, чем просто умение выполнять простые арифметические операции. Включает в себя развитие уверенности в себе и компетентности с числами и мерами. Это требует понимания системы счисления, набора математических методов, а также тенденции и способности решать количественную или пространственную систему в различных контекстах. Число также требует понимания того, как данные собираются путем подсчета и измерения и представляются в виде графиков, диаграмм, диаграмм и таблиц. "(DfEE 2001a: 1.9)

Преподавание современного иностранного языка предполагает обучение культуре стран, в которых говорят на этом языке. Есть много способов объединить число и культурное измерение, например, попросить студентов прочитать 24-часовые часы, что является традицией в континентальной Европе. Часто в ролевых играх студентов просят предоставить свой номер телефона, который работает во Франции, и это означает большую концентрацию, потому что это, естественно, побудит их читать цифры один за другим. Почтовые коды также строятся по-разному. Разговор о погоде может быть возможностью использовать математику, потому что вы можете попросить студентов перейти с Фаренгейта на Цельсий.

«Все учителя средней школы обязаны преподавать ключевые навыки в дополнение к своему собственному предмету» (Tanner, Jones and Davies, 2002: 189). Если изначально не существует очевидного моста между нумерацией и современными иностранными языками, то глубокое знание учебного плана и схем работы доказывает связь, которую факультеты современных иностранных языков сумели построить в своем обучении. Поэтому они следуют руководящим указаниям правительства, но также выполняют свои обязанности учителей, то есть они не только преподают предмет, но и преподают учебные пособия.

Умение читать и писать является неотъемлемой частью любого обучения. Каждая школа в Великобритании должна иметь свою собственную политику чтения и письма. Это должно быть частью общего школьного подхода, и все сотрудники четко распределяют роли и обязанности. Задача директора по науке состоит в том, чтобы следить за выполнением политик в каждом отделе, а также давать указания всем сотрудникам о том, как учить чтению и письму. Предполагается, что каждый департамент определит навыки грамотности, чтобы сосредоточиться на своем департаменте и включить соответствующие стратегии в схемы работы.

Большая часть школьной политики объединяет четыре основных навыка, а именно: говорение, аудирование, чтение и письмо, которые формируют основу для разработки принципов и точных целей в работе над грамотностью. Например, студенты должны изучать все предметы, чтобы выразить себя правильно и читать правильно и с пониманием.

Действительно, современные иностранные языки имеют прямое отношение к грамотности, так как студенты изучают иностранный язык главным образом благодаря знаниям родного языка. Кроме того, Хокинс предполагает (1996: 21), что «один из наиболее эффективных способов понять структуру языка — это сравнить его со структурой другого языка». Примеры элементов, изучаемых в языковой аудитории, должны подчеркнуть эту идею: базовые и продвинутые грамматические навыки, грамматическая терминология, части речи, построение предложений, прослушивание содержания и деталей, угадывание значения слова благодаря контексту, возможность использовать словарь и глоссарии. Кроме того, студентам предлагается читать для собственного удовольствия от KS3.

Большинство из этих мероприятий включены в программу обучения современным иностранным языкам. Кроме того, Национальная программа обучения современному иностранному языку гласит, что «как стандартный английский, разговорный и письменный является доминирующим языком, на котором преподаются знания и навыки, студенты учатся распознавать и использовать стандартный английский», даже если другая сторона целевого языка должна использоваться как можно чаще. Также в том же источнике есть конкретные ссылки на программу изучения грамматики английского языка, развитие письменной работы и технических знаний на данном языке (DfEE / QCA, 1999: 16-17).

«Гражданство дает студентам знания, навыки и понимание, чтобы играть эффективную роль в обществе на местном, национальном и международном уровнях. Это помогает им стать осознанными, продуманными и ответственными гражданами, осознающими свои обязанности и свои права … также учит их нашей экономике и демократическим институтам и ценностям, поощряет уважение к различным национальным, религиозным и этническим идентичностям, развивает способность студентов размышлять о проблемы и участвовать в обсуждениях. "(DfEE / QCA, 1999: 183)

Программа обучения на гражданство делится на три части, которые:

— Знание и понимание того, как стать информированными гражданами.

— Развитие навыков опроса и общения

— Развитие навыков участия и ответственных действий.

Каждая школа решает предоставить законодательные и / или не предусмотренные законом руководящие принципы в отношении гражданства, профессионального образования и PSHCE таким образом, чтобы они подходили именно им. В современных иностранных языках несколько тем могут привести к разговорам о гражданстве. В 7-м году уже можно включить термин «гражданин мира», когда учащиеся являются учеными по национальности. В 9 классе ученики узнают об окружающей среде. Это может привести к дискуссии о том, что они должны делать, чтобы «спасти планету». В 13 классе студенты рассказывают о глобальных проблемах, таких как политика и расизм. Вскоре им будет разрешено голосовать, и подготовка их, например, темы «Преступление и наказание» — это хорошая возможность заставить их задуматься о своей стране, сравнивая ее с Францией или Германией.

«Оценка является ключевым элементом учебного процесса … она позволяет учителю оценить, действительно ли ученики учились у студентов. Он предоставляет студенту информацию о его успехах. Он предоставляет информацию для родителей. "(Морган и Нил, 2001: 107).

В начале урока ученики должны иметь четко определенные цели, чтобы учиться и понимать цель своего обучения. В конце урока учителя должны проверить, были ли достигнуты эти цели. Пленарные занятия полезны в этом отношении, потому что они часто являются способом улучшить обучение, но также и оценить студентов.

Подготовка учителей в Великобритании рекомендует учителям определять различные результаты обучения в трех разных аспектах. Ожидаются «некоторые ученики», представляющие примерно треть учеников в классе, и цели выше. Группа, отмеченная как «большинство студентов», является средними студентами с точки зрения достижений. Учителя должны лучше понимать некоторых учеников, которым трудно выучить новый язык, или учеников с особыми образовательными потребностями. Они принадлежат к последней группе под названием «все студенты» в плане урока. «Формирующая оценка — это текущая оценка, проводимая учителем через регулярные промежутки времени». Позволяет учителю оценить то, что студенты узнали. " (Морган и Нил, 2001: 107).

Cztery główne sposoby oceny zostały wymienione w „Nauczanie współczesnych języków obcych”, Morgan i Neil, 2001: 108 „ocena diagnostyczna … stosowana zwykle do identyfikacji konkretnych obszarów wymagających pracy … ocena ewaluacyjna opiera się raczej na odczuciach i doświadczeniu niż na celu kryteria … ocena motywacyjna ma na celu zapewnienie uczniom krótkoterminowych osiągalnych celów … ocena podsumowująca jest oceną na ostatnim etapie, a termin jest zwykle stosowany do zakończenia kluczowych testów etapowych lub GCSE. "

Ocena ma zasadnicze znaczenie dla zapewnienia skutecznej nauki dla uczniów. Formalna ocena pisemna wydaje się najłatwiejsza w obsłudze, ponieważ pozostawia nauczycielowi więcej czasu na przemyślenie wykonania, gdy zaznacza papier. Słuchanie i mówienie wydają się trudniejsze do oceny. Każda szkoła ma własną politykę znakowania i stara się zachować spójność we wszystkich przedmiotach. W szkole X książka uczniów musi być oznaczana co 2 tygodnie, dając ocenę za wysiłek, który może być doskonały, bardzo dobry, dobry, niezadowalający lub słaby; i przyznanie oceny za zawartość między 1 a 5, 1 reprezentującą 90% lub więcej zadań wykonanych dokładnie. Ten sposób oceny pracy uczniów jest wykorzystywany do oceny pracy domowej lub pracy w klasie. Pozwala to nauczycielom, wraz z końcową oceną jednostki, dać uczniom poziom osiągnięć i ustalić dla nich cele długo- i krótkoterminowe.

Nauczyciele otrzymują mnóstwo wcześniejszych danych dotyczących każdego ucznia w swoich grupach. Uczniowie w Wielkiej Brytanii dokonują różnych formalnych ocen, a szkoły otrzymują oprogramowanie, które pozwala wywnioskować przewidywane oceny do egzaminu, takie jak GCSE, dzięki wynikom uzyskanym przez uczniów w tych testach w roku 7. Przewiduje się, że prognozy te są dość dokładne i uczniowie są tego świadomi.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *