Используемая презентация — практика — производство (ГЧП) как подход к обучению грамматике

«Я никогда не учу своих учеников, я лишь стараюсь обеспечить условия, в которых они могут учиться».

• Альберт Эйнштейн

Существует несколько глобальных методик обучения, введенных сторонниками языка для преподавания языков. Презентация-практика-производство (PPP) является одним из широко используемых методов грамматических инструкций. Это традиционный подход, но его работа не должна восприниматься как должное; его цель — тщательное планирование. Его основы помогают учителям учить, стимулируя растущий уровень мышления учащихся с помощью четко определенных целей урока, в то время как они основаны на трех этапах.

В PPP обучение может быть эффективным, когда целевой язык контролируется. Следовательно, ограничение языковых выражений как объекта, такого как «есть, есть, я есть; там они есть и они есть; это, это и это; они могут и не могут; они могут и могут; они могут и могут; имена собственные и нарицательные, считать и считать существительные, активные и пассивные формы, положительные и отрицательные утверждения, отрицательные и положительные вопросы с ответами да-нет, нулевые условные и первые условные «среди многих уроков, основанных на управляемой схеме языковой программы. На данный момент, студенты должны быть определены. Определение студентов — это понимание учителями уровней понимания, возраста, национальности и культуры студентов, на которых основано создание задач проекта и примеров, способствующих эффективному обучению.

Преподавание грамматических структур с использованием PPP может быть более полезным, когда мы связываем выражения языка обучения с реальной средой учащихся. Благодаря сочетанию естественного контекста их интересы привлекаются или стимулируются предшествующими знаниями и опытом. Такие вещи, как их хобби, фильмы, которые они смотрят чаще всего, поездки в другие страны, любимые актеры со всего мира, любимые игры, самые счастливые и самые страшные мечты, исторические события, которые они знают в других странах, народные и кантри-английские песни, которые они слушают, и многое другое может быть предложено в качестве тематического фона для студентов, которые обычно реагируют на занятия в классе, когда они манипулируют ситуациями, с которыми они тесно связаны. Кроме того, предоставление такого типа структуры снижает пассивность обучения студентов, в основном из-за отсутствия интереса или отсутствия знаний.

Основы ГЧП обсуждаются здесь двумя различными способами. (A) Один из них заключается в использовании различных языковых целей на каждом этапе для объяснения его основных основ, а (B) другой представляет собой единый переплетенный целевой язык, связанный с тремя этапами.

А. Использование ГЧП для различных лингвистических целей

На этапе презентации лингвистическая цель стимулируется демонстрационными стратегиями, принятыми по усмотрению учителя. Ожидается, что ученики увидят, как генерируются новые языки на основе разнообразного представления учителя. Дело в том, что вы не должны напрямую кормить студентов, какие у них новые уроки. В этот момент приятно слышать, как учитель говорит: «Сегодня у нас новый урок грамматики, который соединяет ваших любимых спортивных игроков со всего мира». «Можете ли вы дать мне имена ваших любимых игроков?» Вместо того, чтобы сказать: «Мы узнаем о нарицательных и именных существительных». «Ваши любимые спортсмены на самом деле являются существительными». Презентация должна включать в себя метод обнаружения, который может выполняться путем введения задач, связанных с вспомогательными материалами, такими как фотографии, временная шкала, реальные объекты, цитируемые ситуации, видеоклип в зависимости от признания учителей. В конце этого этапа учащиеся узнают о целевом языке, его начальных принципах и структурах, которые он вывел.

Во-вторых, этап стажировки происходит после того, как ученики узнают особенности языка. На основе действий, подготовленных учителем, они применяют принципы и структуры. Предполагая, что наши уроки касаются существительных в единственном и множественном числе, мы можем просмотреть их, чтобы подчеркнуть то, чему они научились в презентации, процитировав существительные, которые они видят на втором рисунке, и предложив им поменять все слова в двух столбцах в соответствии с названиями вещей и людей. Студентам может быть поручено определить каждое слово, которое является единственным и кратным из двух исходных столбцов, которые они построили, что позволяет им создавать два дополнительных столбца: существительные и существительные в единственном числе, существительные и существительные во множественном числе в упрощенном виде. Вместе в каждом столбце класс преобразует слова в формы единственного или множественного числа. В зависимости от наличия времени учитель может ввести некоторые исключения из общих правил, касающихся различного множественного числа существительных. Вероятно, учитель обеспечивает деятельность, которая демонстрирует некоторые существительные, множественное число которых не заканчивается на «-s» или «-es». Например: дети-дети, кактусы-кактусы, лучи-лучи, меморандум-меморандумы, женщины-женщины, мужчины-мужчины, мыши-мыши, гуси-гуси. Кроме того, учитель может предоставить несколько бесчисленных существительных, таких как молоко, сахар, сыр, соль, чай, кофе, хлеб и многие другие примеры.

Производство — это этап, на котором знания учащихся по грамматике, а также полученные знания в два этапа включаются в конкретные задания, чтобы показать общий эффект обучения. Рекомендуется, чтобы производственная деятельность относилась к реальности в целях коммуникации. Предполагая, что целевой язык присутствует непрерывно с будущими значениями, учитель может спросить учащихся, что они намерены делать сегодня днем, чтобы получить ответы в полных предложениях. Ожидаемыми ответами будет применение ранее введенной формулы языка, которая присутствует с глаголом + глагол в форме -ing + будущее время. На этом этапе студенты должны привести пример, дав конкретные символы. В этой ситуации студенты должны выбирать между «есть», «есть» и «я есть», хотя они обычно используют «есть» или «есть» на этапе практики. Кроме того, поскольку вопрос касается их индивидуально, они должны решить, какую тему они будут использовать. Чтобы добавить, они также должны решить, какие части речи они будут использовать. И поскольку «я» установлено, они знают, что местоимение будет использоваться специально для местоимения субъекта, вместо того, чтобы поднимать объект из существительных. В сочетании с этой стимулирующей деятельностью когнитивные способности учащихся постоянно значительно работают. Следовательно, ожидаемыми результатами будут предложения, введенные «Я есть». В качестве примера: «Я встречаюсь с моим другом сегодня днем», «Я еду в Исламабад сегодня вечером». Как и в случае с другими языками, учащимся предлагается манипулировать лингвистическими выражениями для любых целей, в которых они действительно могут служить, путем интеграции форм и правил целевого языка, подкрепленных их предыдущими знаниями, которые могут быть добавлены вместе с новым связанным языком, который будет использоваться. обрабатываются, когда организуются такие мероприятия, как домашние задания и другие виды упражнений на обогащение.

B. Применение ГЧП на связанном уроке

Наиболее практичный способ понять ГЧП — это осмыслить его на трех взаимосвязанных этапах посредством четкого урока, который показывает фокусировку на одном языке с соответствующими действиями, которые необходимо демонстрировать все активнее. Ниже приведен пример его использования.

ППС будет объяснен в интерактивном диалоге между учителем и учащимися с ответами, вытекающими из поставленных задач, с последующими комментариями, которые имеют отношение к практическим процессам обучения, которые, вероятно, рекомендуют некоторые поддерживающие меры в попытке добиться практического использования метода.

урок

Целевой язык «привык», и учитель знает, что класс уже выучил несколько грамматических моментов, таких как местоимения субъекта, согласование глагола с предметом и прошедшие простые формы глагола, чтобы поддержать новый урок, что означает, что в институциональном языковом курсе В общих чертах, уроки правильно упорядочены в соответствии с образовательными потребностями студентов.

Цели:

По окончании 50-минутного занятия студенты должны:

1. определить использование фразы «когда-нибудь»,

2. использовать «раньше» для преобразования предложений, выраженных в простом прошлом,

3. нанимать «привыкших» делиться своей предыдущей внешкольной деятельностью,

4. Напишите параграф о своем опыте, используя выражение i

5. Повысить грамматические навыки и творческий потенциал учеников с помощью различных выражений идей в прошлом.

комментарий

Цели обеспечивают очень важные роли в каждом уроке. Хотя мы не можем охватить все предполагаемые результаты в одном уроке, цели должны удовлетворять определенному типу урока, включая три целевые области — когнитивный, психомоторный и аффективный. В частности, «указать», «использовать», «нанять» являются показателями познавательных целей. «Запись» означает психомоторный и когнитивный, а «укрепление» означает аффективный. Ожидается, что все эти цели будут достигнуты путем использования подхода «привыкания» к серии действий, представленных в серии. Эти конкретные цели становятся показателями успеваемости учащихся после учебного процесса.

Этап 1: Презентация

Учитель: Каждый из вас должен был наслаждаться своим детством, подобно опыту Мунавара, когда он был студентом в Лахоре. Послушайте его незабываемые действия, которые он совершил в возрасте десяти лет в Пакистане.

ответы студентов:

он залез на яблоню

он пошел на охоту со своим отцом

он играл в крикет со своими друзьями

читать сказки в библиотеке

собранные фрукты во время сбора урожая

помог родителям на ферме

он помолился с отцом в мечети

Учитель: Все ваши ответы отображаются на доске. Наблюдаете ли вы что-то в конце каждого ответа?

Студент: нет пунктуации. Я имею в виду, нет периода.

Учитель: Да, что еще ты видишь? Посмотрите все начальные слова этих ответов.

Студент: они не пишутся с большой буквы.

Учитель: Верно. Почему они не написаны большими буквами и не прерываются?

Студент: мы используем их только тогда, когда они являются предложениями.

Учитель: Должен ли я понять, что эти ответы не являются предложениями?

Студент: да.

комментарий

Даже если уроки не имеют отношения к пунктуации и заглавным буквам, эти важные моменты, которые появились, должны быть обработаны. Это также происходит в этом случае, когда учащиеся имеют возможность определить различия между фразой и предложением. Они дополняют их базовые знания, которые могут привести их к способности овладеть языком. Обязанность учителя состоит в том, чтобы объединить эти важные моменты, потому что они являются естественными дидактическими явлениями, возникшими в процессе обучения. Учитель никогда не должен предполагать, что класс знает об этих важных моментах, потому что может быть больше учеников, ожидающих, чтобы усвоить правильную основу, работая с учителем. Сомнение в одном ученике, которого никогда не разбудили по определенным причинам, может ответить на колебания многих учеников в этих обстоятельствах.

Учитель: Давайте вернемся к тому, что вы слушали о детских классах Мунавара. Что он сделал? Давайте изменим Мунавар на другую форму. Что мы должны использовать, чтобы представлять Мунавар? Вернитесь к местоимениям темы и выберите слово, которое мы будем использовать в качестве темы соответственно.

Студент: используйте «Вкл».

Учитель: Это верно. Почему вы думаете, что он включен?

Студенты: Мунавар — человек и человек.

Учитель: Точно. На этот раз я буду писать заглавные буквы и знаки препинания, используя точку? Почему я должен использовать заглавные буквы и знаки препинания?

Студенты: да. Мы сделали предложения. По этой причине мы должны начать с хороших слов с самого начала и поставить точку в конце каждой инструкции.

ответы студентов.

Он залез на яблоню.

Он пошел на охоту со своим отцом

Он играл в крикет с друзьями.

Перед сном он смотрел телевизор со своей семьей.

Он собирал фрукты во время сбора урожая.

Он помогал родителям на ферме.

Он молился с отцом в мечети.

Учитель: Что вы заметили в каждом глаголе с предложениями?

Студенты: все написано в прошлом?

Учитель: Что заставило тебя это сказать?

Студент: Глаголы закончились.

Учитель. Почему мы должны ставить в конце каждого глагола?

Студенты: они произошли, когда он был ребенком. Эти слова действия были сделаны в прошлом.

Учитель: Вы также заметите, что один простой глагол имеет другую форму.

Что это за слово? Напомните себе о вашем предыдущем уроке о типах глаголов.

Студенты: это неправильный глагол.

Учитель: Можем ли мы принять этот глагол?

Студент: да.

Учитель: почему?

Студент: Это также выражено в прошлом.

Учитель: Можете ли вы привести больше примеров этих неправильных глаголов?

ответы студентов на неправильные глаголы

скажи, он сказал

перерыв

сделать это

чувствовать

свинг

стать — стать

скажите, сказал

Я пришел

слезотечение

полетела

он бежал

написать он написал

Учитель: Хорошо. Можем ли мы написать эти предложения по-другому?

А как насчет вставки «когда-нибудь» перед глаголом в каждом предложении, которое мы сделали?

Студенты: да, мы можем.

Учитель: Ты прав. Напишите новое предложение рядом с каждым предложением. Добавьте «раньше» перед глаголами, но основные глаголы следует заменить на текущие простые.

Студенческие ответы

Он залез на яблоню. Он залез на яблоню

Он пошел на охоту со своим отцом. Он пошел на охоту со своим отцом.

Он играл в крикет с друзьями. Он играл в крикет с друзьями.

Перед сном он смотрел телевизор со своей семьей. Перед сном он смотрел телевизор со своей семьей.

Он собирал фрукты во время сбора урожая. Он собирал фрукты во время сбора урожая.

Он помогал родителям на ферме. Он помогал родителям на ферме.

Он молился с отцом в мечети. Он молился с отцом в мечети.

Учитель: Глядя на вашу вторую группу ответов, видите ли вы, как каждое предложение в каждом номере отличается от первой группы глагольными формами?

Студенты: Да, первая созданная группа ушла в прошлое, а вторая группа была заменена на текущую простую форму.

Учитель: Что вызвало изменения предыдущих простых глаголов во ваших вторых предложениях?

Ученики: «Привык» легко вносил изменения в глаголы

Учитель: Мы все знаем, что глаголы в первой группе предложений имеют форму прошлого, и это означает, что все они были сделаны в прошлом. Когда мы создали другую группу предложений, мы добавили «привычку», но мы написали все глаголы в простой форме. Правильно ли мы внесли эти изменения?

Студенты: да, у нас есть. Когда мы выражаем «привычку» подобным образом, мы копируем идеи в форме прошлого.

Учитель: Они одинаковы по времени? У пар есть то же самое значение?

Студенты: да, они делают.

Учитель: В дополнение к использованию простого прошлого, чтобы выразить выполненные действия в прошлом, что еще мы можем использовать?

Студенты: Мы можем написать «привычная + основная форма глагола».

Учитель: Да, хорошо использовать «используемый + базовый вид глагола», чтобы выразить действия, которые произошли в прошлом.

комментарий:

Важными моментами, которые следует здесь учитывать, являются использование предыдущих языковых навыков, тесная связь целей с целевым языком, связывание целей во всех видах деятельности, включая мотивацию. Презентация должна быть индуктивной для студентов, чтобы применять вместо дедуктивного метода. Используя индуктивный метод, у студентов будет возможность узнать, какой язык изучать, и как адаптировать свои структуры к определенному правилу или общему правилу, которое они скоро обнаружат. Использование более раннего языка также может быть важным, о чем свидетельствует замена объектов. Более раннее использование знаний является формой обновления их по отношению к значению ранее изученных языков. В этот момент им была предоставлена ​​возможность определить порядок выражений в языковых конструкциях. Чтобы добавить, этот этап приказал студентам создать собственную формулу, которая приведет их к выполнению серии упражнений поэтапно.

Есть некоторые исключения в образовании прошедшего времени для неправильных глаголов. Если оно появляется, лучше всего обрабатывать его важные моменты при подготовке к практике и производству. Это должно быть усилено путем добавления дополнительных действий в презентации.

Этап 2: Упражнение

Учитель: Давайте сделаем больше упражнений, чтобы лучше понять урок. Вот список действий режиссера, которые сделали фильм в Кветте. Напишите их в полных предложениях, используя предыдущую простую форму, и измените их, добавив «Использовать в».

Я забронировал его экипаж в отеле

он разговаривал с мэром города

он нанял дополнительных операторов

он собрал других граждан, чтобы действовать как бит игроков

он организовал расписание актеров

дал исполнителям время, чтобы прочитать их сценарии

Я ухожу с вечеринки перед возвращением домой

Студенческие ответы

Он забронировал свою команду в отеле. Он забронировал свою команду в отеле

Он говорил с мэром города. Он говорил с мэром города.

Он нанял дополнительных операторов. Он нанял дополнительных операторов.

Он собирал других граждан, чтобы действовать как бит игроков. Раньше он собирал других граждан, чтобы действовать как бит игроков.

Он организовал графики актеров. Он организовал графики актеров.

Он дал исполнителям время, чтобы прочитать их сценарии. Он дал исполнителям время, чтобы прочитать их сценарии.

Он бросил вечеринку, прежде чем вернуться домой. Он устроил вечеринку, прежде чем вернуться домой.

комментарий

Важно, чтобы учитель стимулировал мышление учащихся после преобразованных примеров, чтобы усилить этап изложения. Повторение — это форма подкрепления и осмысленное упражнение, потому что ученики вынуждены думать во время выступления. После занятий очень важно развить основы этого языка.

Когда используется «привык», первоначальная форма глагола в простом прошлом должна быть в простой форме. Желательно, чтобы студенты обнаружили изменения. Их вывод будет большой помощью в сохранении знаний. Роль учителя заключается только в том, чтобы вызвать их способность определять структуру глагола. На этом этапе учитель не рекомендуется давать идеи непосредственно студентам.

В реальной практике общения эти два выражения: простое и «использованное» прошлое могут быть перепутаны. Лучше всего подчеркнуть, что это возможно. Каждый учащийся должен знать, что то, что он выучил в классе, является образцом и что его можно модифицировать в естественном общении, независимо от того, используются ли они устно или письменно.

Этап 3: Производство

Учитель: А как насчет вас, можете ли вы вспомнить свои старые действия, сделанные много лет назад? Замените вместе со своим участником то, что вы оба сделали. Напишите их в простом глаголе прошлого и сможете преобразовать эти предложения, используя слово «used». У вас будет три типа списков. Оба ученика рассказывают о своих задачах. Помогите себе в создании ваших списков.

список возможных студентов включает один (1) предмет с простым прошлым

мы смотрели нашу любимую телевизионную программу каждый день

он играл в футбол на поле

он дважды навещал моих друзей

у него были пикники в семейном парке

он ходил в Даммам каждую неделю

он путешествовал по Бахрейну раз в месяц

вместе с нашими двоюродными братьями я отправился в Эр-Рияд.

список возможных студентов по двум (2) различным предметам с простым прошлым

Каждый день мы смотрели нашу любимую телевизионную программу.

Мы играли в футбол на поле.

Мы посетили моих друзей дважды.

У нас были пикники в семейном парке.

Мы ходили в Даммам каждую неделю.

Мы посещали Бахрейн один раз в месяц.

Вместе с нашими двоюродными братьями мы отправились в Эр-Рияд.

Список возможных учеников из трех (3) — многосторонних предметов с выражением «используется» для замены простого прошлого.

Мы смотрели нашу любимую телевизионную программу каждый день.

Мы играли в футбол на поле.

Мы посетили друзей дважды.

У нас были пикники в семейном парке.

Мы ходили в Даммам каждую неделю.

Мы посещали Бахрейн один раз в месяц.

Мы путешествовали в Эр-Рияд с нашими двоюродными братьями

Учитель: Вернитесь к списку номер один и поделитесь своими идеями.

Студенты: Список номер один вводится простыми глаголами.

Учитель: Да, это правда. Что вы заметили в списке номер два?

Студенты: в каждом предложении есть тема.

Учитель: Верно. Фразы были заполнены как предложения. Являются ли список три и номер два одинаковыми, когда дело доходит до времен?

Студенты: да.

Учитель: Теперь, в качестве домашней работы, составьте график пяти захватывающих вещей, которые вы делали прошлым летом, используя даты и прошедшие простые или «использованные» глаголы. Напишите их в форме абзаца, следуя частям абзаца, которые мы практиковали неделю назад.

комментарий

Студенты смогли самостоятельно сформировать простые пасты, определились с предметом, который нужно использовать, и заменили простые пасты на «привычку», перечисляя опытную деятельность. Это означает, что учащиеся, обучающиеся познавательно, проявляются в производстве. Их способность манипулировать языковыми структурами и правилами посредством задач означает их расширяющийся уровень мышления о порядке, возникающий на стадии презентации и практики. Поэтому учителям рекомендуется выполнять этап производства, используя ряд взаимосвязанных действий в контексте, даже если этот конкретный этап аналогичен тому, как они переплетают свои уроки двух предыдущих этапов. Обеспечение этих действий позволяет им иметь больше возможностей манипулировать в настоящее время изученными лингвистическими целями и применять ранее изученный языковой контент.

Домашняя работа — это вид производства, результатом которого являются результаты, которые укрепляют или обогащают то, чему они научились. Также рекомендуется, чтобы язык, недавно изученный фокус, был интегрирован с введением нового акцента, такого как указание дат в виде выражений времени. Дата может указывать на прошлые действия, и это дополнительные языковые выражения, над которыми они могут работать в условиях естественного общения. Кроме того, поощрение полезного производственного эффекта может распространяться среди студентов, которые используют языки, которые закреплены в их реальном опыте.

Нет легкого подхода к обучению языку, даже если он кажется. Учителя должны определить своих учеников и применить некоторые корректировки. Подходы не делаются механически, а скорее гибко основаны на уровне студентов и готовности ресурсов. Цели урока должны быть реализованы в процессе обучения. Дидактический опыт показывает, что стратегия является частью метода. Также важно сделать некоторые размышления о целях, которые ведут к направлениям обучения. Ваши действия связаны с целями? Являются ли они входными материалами? Они ограничены желаемой настройкой? Появляются ли они в роли учителя и учеников? Они подключаются к целевому языку? Они включены в результаты? Если это так, PPP может быть жизнеспособным методом в ваших классах.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *