Обучение интерактивному письму с использованием инструментов ИКТ

I. Введение

В течение многих лет я преподаю английский как иностранный язык в средних школах Туниса. Хотя я всегда использовал стимулирующие стратегии, чтобы побудить своих учеников писать, и я мотивировал их различными способами для создания хороших писем — писем, стихов, рассказов, статей, вопросников …, я прекрасно осознавал их нежелание писать как обычную деятельность и их беспокойство всякий раз, когда им давали документы. Было очевидно, что они предпочитают делать что-то более приятное, чем задание, которое им кажется трудным, утомительным и скучным !!!

Обсуждая эту проблему с моими колледжами, я узнал, что они сталкиваются с такими же проблемами со своими учениками, и некоторые из них, к сожалению, чувствовали, что они пренебрегли и избегали этого занятия на уроках английского языка. Они оставили его до конца сеанса из-за нехватки времени или дали ему домашнее задание. Здесь письмом пренебрегают и игнорируют.

Не удивительно, что наши ученики плохо корчатся и имеют плохие оценки! Чтобы исправить эту тревожную ситуацию, мы должны заново откорректировать и обновить методы, которые мы использовали, и поставить под сомнение наше личное отношение к письму. Будем надеяться, что различные изменения, внесенные информационными и коммуникационными технологиями в области образования, являются большой помощью и предлагают широкий спектр интерактивных инструментов для предотвращения учащихся; Основные проблемы и делают написание более интерактивным и приятным занятием.

II-Написание и ИКТ

Чем больше мы используем интерактивные инструменты ИКТ для обучения письму, тем более мы полны энтузиазма, позитива, мотивации, страсти и вовлеченности. Поэтому мы можем передать эту страсть нашим студентам. Вот почему письмо больше не является пассивным, утомительным, скучным и разочаровывающим трудной задачей, но оно должно быть:

* связан как естественный способ общения.

* естественно связано с разговорным языком и чтением

* индивидуальный и общий опыт.

* интерактивный опыт.

* вызов и веселье.

* продвигается ИКТ.

Когда студенты пишут сверстникам в других странах, письмо больше не является имитацией в классе, а скорее способом обмена личными данными, способом информирования и изучения других людей; школа, окружающая среда и культура. Процедура проста: студенты получают письмо, а затем записывают его обратно. Общение посредством письма становится таким же естественным, как общение через речь.

Есть электронные словари для всех уровней студентов. Студенты могут консультироваться с ними на всех этапах написания, чтобы проверить орфографию, грамматику, словарный запас …

Они также могут использовать форумы, общаться в чате, общаться с другими людьми в письменном виде.

Они пишут такие программы, как Storybook Weaver и Writers Workshop для продвижения творческого письма. Эти программы позволяют студентам создавать текст с использованием фоновых изображений. Некоторые из них читают вслух тексты, созданные студентами, в то время как другие позволяют студентам читать их текст и слушать их собственный голос.
Создание веб-сайтов с помощью редактора FrontPage, DreamWeaver или любого другого веб-редактора — это более продвинутый и удобный способ стимулировать студентов писать и публиковать свои работы в Интернете.

Учителя имеют возможность назначать многие виды деятельности, в которых работа с компьютером сочетается с работой, не связанной с компьютером, например, планирование туристической брошюры, сначала обсуждение ее в группе, написание текста в устной программе, поиск вспомогательных изображений, иллюстрирующих, позволяющих другим видеть, готовить и высказывать мнение прежде чем редактировать и редактировать текст, и, наконец, сделать сайт из него!

Возможности потрясающие, а воображение не имеет границ.

III- Написание классов, которые мы можем преподавать с использованием ИКТ

Есть много различных видов деятельности на основе ИКТ, которые мы можем выбрать; может быть онлайн офлайн. Как учителя, мы призваны адаптировать их к уровню наших студентов и к контексту:

* Простые предложения

* Обогащенные предложения

* Описания после прочтения

* Списки / электронные письма

* Открытки

* Статьи

* Интервью

* Отчеты

* Реклама

* Конец истории

* Начало истории

* Истории

* Мультфильмы

* Стихи

IV инструменты для письма в Интернете

Существуют программы, которые помогают студентам создавать свои собственные писательские действия. Другие генерируют предложения, стихи, цитаты, рассказы …

* Игра со словами, создание интерактивных игр для письма. Вы можете выбрать историю, сюжет, характер … После того, как вы закончите, вы можете распечатать и отправить ваши письма по электронной почте: http://www.writingfix.com/

* Публикация студентов, сочинения: стихи, рассказы, написание журналов … http://www.amphi.com/~pgreenle/EEI/studentpublish.html (http://www.tooter4kids.com/classroom/writing4kids. Htm / )

* Вы можете повеселиться и научиться писать шаблоны предложений на английском языке, используя случайные / автоматические генераторы предложений: http://www.manythings.org/sm/ (вы можете использовать его, даже если вы отключены).

* Вы можете создать свой собственный ряд или историю, используя некоторые программы.

* Вы можете загрузить бесплатное программное обеспечение на свой компьютер или компакт-диск и использовать его для написания предложений, цитат, рассказов: http://www.writesparks.com/

V- Вывод

Чтобы помочь нашим студентам улучшить свои навыки письма и стать более позитивными, необходимо помнить о следующих важных вещах:

* Рекомендуется выполнять простые задания на уровне слов или предложений, чтобы дать молодым студентам базовые навыки и возможность обрести уверенность в письменной форме.

* Для учителя всегда важно быть готовым писать с учениками и для учеников, выступая в качестве модели и вдохновителя их письменного языка.

* Благодаря ИКТ общение через письмо становится таким же естественным, как общение через речь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *