Всеобщая неграмотность — ее серьезность, шокирующие размеры, причина и проверенное решение

Время, необходимое для прочтения этой статьи полностью при нормальной скорости чтения: менее 20 минут.

Вы можете потратить 19 минут? для чего-то действительно важного для вас и нашей нации (даже если вы еще этого не знаете)?

Охранники были освобождены, потому что они не могут читать записи босса в нерабочее время со специальными инструкциями по уборке. Семьи были изгнаны из квартиры даже в самую холодную часть зимы, когда управляющий квартирой, который хочет снять квартиру по цене, которую он знает, арендатор не может ложно заявить, что договор аренды разрешает выселение, если плачущий ребенок обеспокоен другими арендаторами. Вышедшие арендаторы не утверждают, что их неграмотность будет раскрыта. Прием лекарств представляет опасность для тех, кто не может прочитать инструкции на бутылочке с лекарством. Дети, имеющие неотложную медицинскую помощь, сталкиваются с жизненными и смертельными ситуациями, если их неграмотные родители теряются, потому что они не могут читать дорожные знаки. Эти и сотни подобных «ужасов» появляются вокруг нас каждый день — большинство из них без нашего ведома.

Я хочу рассказать вам об одном из грязных секретов Америки, которые вы, вероятно, еще не слышали: общая функциональная неграмотность и бедность, которая вызывает эту неграмотность. Когда я говорю вам, насколько это плохо, в это может быть трудно поверить, поэтому я должен начать с объяснения причин, которые вы, вероятно, не знали.

Почему мы не знаем серьезности неграмотности

Прежде всего, я должен определить функциональную неграмотность. Почти каждый американец может читать по крайней мере несколько сотен простых слов, которые они выучили в первые три года в школе. Но если это все каждый может читать, не может читать достаточно хорошо, чтобы в самом сложном обществе быть лучшим. Они не любят читать и редко делают. В результате существует как минимум 34 вида серьезных физических, психологических, эмоциональных, медицинских и финансовых проблем, которые они должны постоянно преодолевать — проблемы, которые мы бы рассмотрели как кризис, если бы это случилось с нами. Многие простые задачи, которые мы считаем очевидными, выходят за рамки возможностей неграмотного большинства. Существует несколько определений функциональной неграмотности, но лучшее определение заключается в следующем: функциональная неграмотность — это неспособность читать и писать достаточно хорошо, чтобы поддерживать работу выше уровня бедности. Это связано с тем, что работодатели заинтересованы в точности определения способности работника читать и писать. Каждый работник должен стоить больше, чем прибыльность работодателя, чем стоимость его вознаграждения. Ни один другой компилятор данных для чтения не имеет такого сильного финансового стимула, чтобы быть точным.

Во-вторых, неграмотные почти всегда испытывают недоумение из-за неспособности хорошо читать и разработали многочисленные методы борьбы с жизнью, скрывая неграмотность. Лидеры общин в районах с большим количеством неграмотных не хотят, чтобы этот факт был опубликован. Они боятся, что дадут против них людям, которых они считают своими «врагами» — расистами и сознательными классами. Есть большая вероятность, что многие из ваших друзей — без вашего ведома — функционально неграмотны.

В-третьих, существует естественное разделение читателей и людей, которые не читают. Из-за более низкого дохода семей, в которых один или оба взрослых неграмотны, они живут в домах с более низкой стоимостью, которые отделены от более дорогих домов правилами землепользования. Кроме того, на рабочем месте существует разделение в зависимости от должностной функции и развлекательных мероприятий в соответствии с навыками чтения.

В-четвертых, большинство семей с низким доходом имеют более одного работающего взрослого. Если один из работающих в семье взрослых грамотный, этот взрослый может вывести семью за черту бедности. Если ни один взрослый в семье не умеет читать и писать, семья, скорее всего, окажется в бедности.

В-пятых, большинство семей с низкими доходами получают финансовую помощь от государственных учреждений, друзей, благотворительных организаций и родственников в других семьях.

В-шестых, существует четыре причины, по которым вы можете не знать о грамотности в средствах массовой информации: (1) результаты исследования грамотности могут не отображаться в средствах массовой информации, (2) вы, возможно, не видели сообщений средств массовой информации об индикаторе навыки чтения и письма, (3) вы видели сообщения в средствах массовой информации и не верили им, или вы забыли, или (4) вы видели отчеты о степени грамотности, которые неверно минимизировали серьезность проблемы. Многие учителя, политики и представители средств массовой информации в краткосрочной перспективе заинтересованы в том, чтобы показывать статистику, которая показывает, что чтение неадекватно.

Какой процент взрослых в США является функционально неграмотным или бедным?

Подводя итог: какой процент взрослого населения США является функционально неграмотным? Какой процент функциональных неграмотных в бедности и почему они в бедности?

Самым всесторонним и статистически точным исследованием грамотности в США в США, когда-либо проводившимся по заказу правительства США, был пятилетний отчет длиной в 14 миллионов человек, включая длинные интервью с 26 049 взрослыми. Интервьюируемые были статистически сбалансированы с точки зрения возраста, пола, этнической принадлежности и местоположениябыть представителем всего населения США. Исследование статистически сбалансированных городских, пригородных и сельских данных из двенадцати штатов США и включало 1100 заключенных из 80 тюрем. Исследование под названием «Грамотность среди взрослого населения в Америке» было опубликовано в начале сентября 1993 года. На первой странице появилось 1148 слов об отчете Нью-Йорк Таймс 9 сентября 1993 года. В этом материале не упоминались трудности в обучении чтению, уровень бедности неграмотных, причины бедности или статистическое равновесие в отчете. В результате Нью-Йорк Таймс история свела к минимуму серьезность проблемы неграмотности и даже допустила несколько ошибок, указав количество неграмотных и процент разных уровней неграмотности. 304 слова на языке Вашингтон Пост появился в тот же день. В результате это также минимизировало важность проблемы неграмотности. Вашингтон Пост статья (а может и Нью-Йорк Таймс статья) была распространена в других газетах. Дополнительный отчет за 2006 год, озаглавленный «Первый взгляд на способность читать и писать взрослым в Америке в 21-м веке» с 19 714 респондентами, подготовленными теми же группами, которые выпустили отчет 1993 года. Он не показал общего статистически значимого улучшения навыков чтения и письма у взрослых в США.

Отчет за 1993 год Он разделил собеседников на пять уровней грамотности, в зависимости от того, как респонденты реагировали на письменные материалы, которые они получили для чтения. Хотя в этих отчетах показывалось среднее число дней в году для каждой из пяти рабочих групп и средняя заработная плата за час, которую они зарабатывали, работая, в отчете не было сделано другого логического шага и рассчитывались среднегодовые доходы по уровню чтения. Я использовал простой расчет умножения для групп, а затем я объединил две группы, которые почти не умеют читать и читать, и сравнил их с комбинациями трех самых литературных уровней. Эти расчеты показали, что (1) 48,7% взрослых американцев (две наименее образованные группы) зарабатывают меньше порогового уровня бедности в Бюро переписей США в 1993 году. Следовательно, они функционально неграмотны, (2) 31,2% неграмотных работает в бедности (в процентах все взрослые, живущие в бедности, а не только неграмотные, составляют 31,2% против 48,7% или 15,2%, что соответствует оценкам общей бедности взрослого населения США из других источников) и (3) неграмотные функциональные образования более чем в два раза чаще живут в бедности в результате их неграмотности, а также по всем другим причинам вместе. Детали этих расчетов ясно показаны в главе 2 и приложении 9 к моей книге. Мы заканчиваем кризис в навыках чтения, пересмотренное издание (см. последнюю часть этой статьи).

Возможно, эта статистика не описывает людей, которых вы знаете. Но мы на самом деле Знают ли тысячи людей с низким доходом, которые нуждаются в нашей помощи?

Почему уровень неграмотности так высок?

Большинство людей сочувствуют тем, кто среди нас беден. Возможно, вы слышали поговорку: «Дайте человеку рыбу, и вы накормили его на один день. Научи человека ловить рыбу, и ты накормишь его на всю жизнь ". Имея это в виду, как мы можем помочь функциональной неграмотности больше всего? Конечно, мы должны знать почему они функционально неграмотны. Многие люди обвиняют неграмотность в неграмотности. Мы часто думаем, что если кто-то не научится читать, то это потому, что он недостаточно старается или недостаточно умен. Это правда? Учителя, политики и СМИ хотят, чтобы это было правдой, потому что они не знают, что делать с проблемой.

Следуйте тому, что говорит Рудольф Флеш на страницах 76-77 своей книги: Почему Джонни не умеет читать,

«В общем, ученики в наших школах по два года для учеников того же возраста в других странах. Это не дикое обвинение американской образовательной системы; это общеизвестный, общеизвестный факт … Американцам нужно два года, чтобы научиться читать больше — и чтение, конечно же, является основой для всех других предметов. "

Большинство из нас учатся читать в детстве и давно забыли о тех трудностях, которые у нас были. Наши глаза легко перепрыгивают через многие ловушки для начинающих читателей. Послушайте, что сэр Джеймс Питман говорит о чтении, на странице 38 своей книги Алфавиты и чтение, «Ожидается, что ребенок будет выполнять огромную и невозможную для всех задачу: проанализировать, что трудно анализировать, вызвать в воображении абстракции и обобщения из печатного материала, ассоциации которого на самом деле не являются ни неизменными, ни последовательными, и поэтому вдвойне иррационально. «Это означает, что только лучшие ученики — около половины из них — учатся читать в школе. Если они смогут достичь совершеннолетия, не научившись читать, Laubach Literacy International обнаружит, что все, кроме самых умственно отсталых может научиться читать, но это займет около года индивидуального обучения. Статистика показывает, что менее одного процента взрослых, которые не читают, получают достаточную подготовку учителей, чтобы стать грамотными (см. Харман и Хантер, Способность читать и писать для взрослых в Соединенных Штатах, стр. 37).

Хотя английский считается алфавитным языком, он более точно описывается как язык логограммы. Точно так же, как слова в китайской письменности являются логограммами (некоторые штрихи в определенной позиции представляют собой слово), слова на английском языке являются логограммами (некоторые буквы в определенном порядке представляют слова). Если используется логическое определение фонематических слов: каждая фонема пишется только с одной конкретной комбинацией букв или букв, только около 20 процентов английских слов являются фонематическими. Проблема в том, что нет абсолютно никакого способа определить, какие слова являются фонемными, а какие нет.

Насколько непоследовательным и иррациональным является английское правописание? Профессор Джулиус Найкос из Вашингтона и колледжа Джефферсона провел всесторонний анализ того, как фонемы — самый маленький звук, используемый для различения слогов или слов в языке или диалекте — написаны в пяти словарях размера стола (см. Джулиус Найкос, Четырнадцатый ЛАКУС (Канадский язык и Ассоциация языков США) Форум 1987, С. 146-163). Он обнаружил, что существует 1768 способов написания сорока фонем на английском языке. Нам нужно только сорок способов сохранить сорок фонем — по одной от каждой. На английском языке нет правил орфографии, которые не являются исключением. У некоторых исключений есть исключения! Компьютер, запрограммированный на все правила английского правописания, мог правильно написать только около половины списка популярных слов.

В этом случае единственный способ научиться читать по-английски — это выучить каждое слово в нашем словаре, читая по отдельности, с помощью памяти или многократного использования слова. Большинству начинающих учеников требуется как минимум два года, чтобы выучить достаточно слов, чтобы они могли читать достаточно хорошо, чтобы понять, что они читают, чтобы они могли добавлять новые слова в свой словарь, не будучи полностью запутанными.

Каково очевидное решение проблемы?

Доктор Франк Чарльз Лаубах, основатель Laubach Literacy International, ездил по всему миру, обучая неграмотных взрослых читать на более чем 300 языках. Фактически он изобрел системы правописания для более чем 220 языков. Он обнаружил, что примерно на 95% языков он может научить студентов бегло читать в течение одного-двадцати дней. На некоторых более простых языках, таких как один или несколько филиппинских диалектов, он мог научить их читать один час! (см. Laubach, Сорок лет с тихим миллиардом, стр. 103) Примерно на 98% языков он мог научить начинающих читателей беглому чтению менее чем за три месяца (см. Sanford S. Silverman, Орфография для 21 века, п. в). Все это стало возможным, потому что эти языки были связными и логичными — почти каждый раз, когда вы видите определенную комбинацию букв или букв, он представляет одну и ту же фонему. Доктор Лаубах сказал на странице 77 своей книги: Сорок лет с тихим миллиардом, «Если мы будем фонетически писать по-английски, американские дети смогут научиться читать за неделю». Это может быть немного оптимистично. Некоторые из лучших учеников могут научиться читать в течение недели, но каждый ученик, кроме самых умственно отсталых, наверняка научится читать менее чем за три месяца. Грамматика и синтаксис английского языка не являются ни самыми легкими, ни самыми сложными. Однако это проще, чем многие европейские языки, почти все из которых можно выучить менее чем за три месяца. Лучшей иллюстрацией истинности этого утверждения является объяснение доктора Рудольфа Флеша в его книге Почему Джонни до сих пор не умеет читать, с. 167-168, например, о том, что русские студенты учатся читать 46 из 130 национальных языков русского языка — в первом классе! Там нет инструкции по чтению после первого класса.

Если бы мы писали наши слова так, как они звучат, как более 98% всех других алфавитных языков, мы могли бы научиться читать, изучать правописание 38 фонем и как объединять их в слова вместо того, чтобы учиться писать каждое слово в нашем словаре для чтения. Умение читать по-английски требует знания орфографии около 20 000 слов. Хорошо образованные люди имеют словарный запас, чтобы прочитать более 70000 слов.

В настоящее время английский язык используют более 1,3 миллиарда человек во всем мире (см. Гвинн Дайер, «Английский представляет небольшую угрозу для других языков», соль Lake Tribune16 октября 1997 г., ул. А 11). Об этом говорят больше людей, чем на любом другом языке. Он используется чаще, чем любой другой язык, для общения с людьми, которые не говорят на своем родном языке. Тем не менее, по оценкам, около 600 миллионов человек по всему миру, которые говорят по-английски, не могут хорошо читать по-английски и функционально неграмотны на английском языке. Только в Соединенных Штатах насчитывается более 93 миллионов функциональных неграмотных. Если бы мы писали наши слова так, как они звучат, как и большинство людей в мире, сотни миллионов людей могли бы легко научиться читать по-английски менее чем за три месяца.

Каковы преимущества прекращения неграмотности для тех, кто умеет читать?

Я упомяну четыре преимущества. Если вы думаете об этом, вы, вероятно, думаете о многих других.

Прежде всего, вы получите эмоциональную выгоду, если будете беспокоиться о том, что ваши близкие являются или станут функциональными неграмотными.

Во-вторых, вы получите финансовую выгоду, потому что неграмотность теперь обходится каждому взрослому американцу не менее чем в 5 186 долл. США в год в результате (1) налогов на государственные программы, в которых используются неграмотность и хулиганство, преступность среди несовершеннолетних и преступность, непосредственно связанные с неграмотностью (2)) более высокие цены на товары потребление из-за неграмотных рабочих мест.

В-третьих, поскольку неграмотность в некоторой степени затрагивает некоторые предприятия, а некоторые из них серьезно, воспользуйтесь преимуществами, если активность вашего работодателя улучшится или когда другие компании, в которые вы инвестируете время или деньги, улучшатся, когда закончится неграмотность.

В-четвертых, вы выиграете от ликвидации неграмотности, если наша нация улучшит коммерческий баланс, национальные отношения и нашу внутреннюю занятость за счет улучшения письменного общения между нациями.

Почему правописание реформ является лучшим решением для неграмотности?

Когда доктор Сэмюэль Джонсон опубликовал свой хорошо зарекомендовавший себя словарь в 1755 году, он сделал языковую ошибку, чтобы заморозить написание слова вместо того, чтобы заморозить орфографию фонемы , насколько логично быть алфавитным языком. Правописание каждого из этих слов было почти в каждом случае, так как слово было написано на одном из восьми языков, которые до 1755 года. Они добавили слова в английский. Полученные из кельтского, скандинавского, исландского, латинского, англосаксонского, немецкого, датского и французского языков, разумеется, они имели разные написания для многих фонем. Как вы, наверное, знаете, произношение многих слов меняется со временем, поэтому то, что было плохо в 1755 году, сегодня еще хуже. Кроме того, как объясняет Генри Хитчингс в своей книге, Тайная жизнь слов, с 1755 года мы «заимствовали» слова — и обычно их правописание — примерно из 350 других языков.

Как упоминалось ранее, единственный способ научиться читать по-английски — это запоминать или учиться, многократно используя каждое слово в нашем словаре для индивидуального чтения. В более простые времена, а именно до 1920 года, именно это и произошло. С тех пор мы разработали десятки увлекательных занятий, которые отвлекают студентов от времени, необходимого для изучения правописания. Музыка на радио, компакт-дисках, iPod и рок-концертах, фильмы на телевизорах и DVD-плеерах, Интернет, видеоигры, новые виды спорта и внеклассные занятия — все это требует времени от скучного запоминания английских слов. Есть также много новых негативных влияний, которые могут отвлекать студентов, таких как бандитская деятельность, новые наркотики и другие дома, разрушенные в результате развода, вызванного ослаблением законов о разводе в 20-м веке.

Использование однодневного метода обучения началось в 1920-х годах, отчасти в надежде избежать горя как для ученика, так и для преподавателя. написание слова по одному. Хотя за последние восемьдесят лет были предприняты многочисленные попытки улучшить обучение чтению, особенно из отчета «Нация под угрозой» за апрель 1983 года, все эти усилия были направлены на преодоление трудностей с правописанием английского языка с помощью лучших учебников, лучших методов обучения, лучшей подготовки учителей и лучших методов. мотивация студентов. Другими словами, мы были в течение последних восьмидесяти лет борьба с симптомами проблема — трудности в обучении написанию слов — а не решение проблема в том, что написание простое, последовательное и логичное. Это похоже на прием аспирина, противоотечных средств и лекарств от кашля симптомы пневмония вместо приема пенициллина медицина а.

Рассмотрим эти факты о реформе правописания:

Прежде всего, десятки ученых рекомендовали реформу правописания на протяжении более 250 лет.

Во-вторых, тридцать три страны, меньшие и большие, чем Соединенные Штаты, как развитые, так и развивающиеся страны, имеют он упростил их правописание.

В-третьих, была более простая система правописания доказанный эффективно благодаря работе доктора Лаубаха на более чем 300 алфавитных языках. Ни в одной из книг доктор Лаубах не упоминал студентов, которые не учились читать и учились менее чем за три месяца на 98% и более языках. Большинству из 51,3% взрослых в США, которые научились читать (то есть 100 минус 48,7% функциональных неграмотных), потребовалось как минимум два года для обучения.

В-четвертых, когда вы узнали, что я продвигаю реформу правописания, вы могли подумать о причинах, по которым она не будет работать, но несколько видных ученых полностью опровергли все обоснованные возражения против реформы правописания,

В-пятых, потребность в более высоком уровне грамотности как никогда велика в нашем все более сложном мире. Очень мало работ, которые не требуют навыков чтения.

Но вот главный момент: в-шестых, реформа правописания никогда не пробовалась на английском языке!

Решение функциональной неграмотности

Решение функциональной неграмотности было обнаружено и улучшено. Это простая, непротиворечивая и логичная система орфографии, как рекомендует доктор Лаубах. Также была обнародована компьютерная программа, которая может быстро перейти на 25 страниц во время традиционного правописания для предлагаемой системы правописания. Эта компьютерная программа имеет базу данных английских слов более 514 000 слов. Он преобразует более 99% всех данных, введенных в него, и помечает все слова, не преобразованные в ручное преобразование. Также были разработаны веб-страницы, которые подробно описывают многие факты о предлагаемой системе правописания, в том числе длинные примеры предлагаемой системы правописания и десять неопровержимых причин, почему она лучше, чем любая из десятков предлагаемых систем правописания, предложенных с XIX века. Предлагаемая система правописания также описана в Википедии. Это так легко, что современные читатели могут изучить систему менее чем за десять минут. Это связано с тем, что написание 38 фонем (79% из них), использованных в предложенной системе, является наиболее часто используемым написанием этой фонемы на английском языке. Проблема с традиционным правописанием заключается в том, что существует не только самое используемое, но и следующее наиболее используемое, следующее наиболее используемое и т. Д. Каждая английская фонема имеет по меньшей мере четыре написания. фонема U как на слове грецкий орех, у него есть по крайней мере 60 правописание! Если это не сумасшедший, скажи мне, что это. Остальные 8 ожидаемый написание фонем. Например, большинство людей ожидают письма фа звучать как в слове вентиляторно чаще это В звук, полностью из-за простого слова от, и люди ожидают письма S звучать как в слове набор но чаще это с звук из-за общих слов есть и это было и для множественного числа, таких как мешки, Большинство современных читателей смогут вернуться к текущим показателям чтения после трех или четырех месяцев ознакомления.

Оригинальная версия моей книги была одним из шести финалистов из 49 участников в категории «Образование / Академия» в США. Конкурс на лучшую книгу BookNews.com, в котором приняли участие от 1000 до 2000 участников, и один из 8 финалистов в категории «Образование». Конкурс «Предисловие» журнала «Книга года» приняли участие 1540 участников. Доктор Майкл Шонесси, профессор специального образования в Университете Восточного Нью-Мексико, прислал мне электронное письмо после прочтения моей книги, в котором говорилось: «Я прочитал книгу из местной публичной библиотеки и полностью согласен с вами».

Вы писали и пытались продать книгу? Что является наиболее важной частью книжного маркетинга? Реклама! Люди должны знать о вашей книге, прежде чем купить ее. Американская аудитория — самая щедрая и сострадательная группа людей на земле. За последние несколько веков они приняли участие в нескольких массовых кампаниях. Я убежден, что если достаточное количество людей внимательно прочитают мою книгу и примут меры, рекомендованные в книге, мы сможем дать возможность сотням миллионов людей во всем мире вырваться из нищеты, для которой им не хватает образования. Если вы используете свое влияние, чтобы помочь нам в дальнейшем развитии нашего гуманного проекта, вы можете с удовлетворением узнать, что вы помогли низовому движению начать работу. Если вы лично знакомы со знаменитостью или человеком, имеющим большое влияние, то предоставление ему информации о нашем гуманитарном проекте окажет неоценимую помощь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *