Написание эссе. Монстр в рассказе Фолкнера. Роза для Эмили

Чтобы помочь вам написать эссе по литературе, вот небольшой анализ, который я разработал на основе высоко оцененной истории Уильяма Фолкнера «Роза для Эмили» (ВНИМАНИЕ: вы можете читать и читать историю онлайн, следуя моим рассуждениям, здесь, поэтому создайте еще один на вкладке в браузере, затем перейдите в поиск Google и введите «Роза для Эмили» и не забудьте ввести кавычки, вы можете использовать ALT-TAB для переключения между историей и этой статьей):

Как я уже отмечал в других статьях, каждая история — будь то история или роман — должна претерпеть серьезные изменения до конца. Это изменение является наиболее важным фактором, который необходимо учитывать при анализе, а затем написании эссе по каждой истории, как короткой, так и длинной.

Что это за изменение? Конечно, новый вид сзади — всегда!

Я покажу вам, как использовать следующий трехэтапный новый процесс анализа представления Фолкнера «Розы для Эмили», который вы затем сможете использовать в каждой истории —

№ 1 — В начале рассказа главный герой или о нем дает сильное изложение ценностей, старый взгляд, подтверждающий оценку или описание особенности, цели или желания.

Когда мы начинаем эту мастерскую историю, на нас всплывает старая точка зрения — это первое предложение:

Когда мисс Эмили Гриерсон умерла, весь наш город пошел на ее похороны: мужчины чем-то почтительное чувство для падения памятника женщине, главным образом из любопытства, чтобы увидеть внутреннюю часть его дома, который никто не спас от бывшего слуги — объединенного садовника и повара — он видел по крайней мере десять лет.

Обратите внимание, что я выделил почтительное чувство, Это звучит как довольно сильная декларация стоимости, правда, особенно это "весь город она пошла на свои похороны. «Вопрос в том, как изменится сильная позитивная ценность Эмили в конце истории?

№ 2 — В середине короткой истории старое представление обслуживается или усекается с описаниями, конфликтами и решениями конфликтов, которые устанавливают новое представление в конце.

Теперь я не буду комментировать все в этой истории. Но вы заметили, что каждая часть истории имеет какое-то отношение к бюргерам по отношению к Эмили? Иногда он чувствовал и уважал.

ОПИСАНИЕ: В этой истории есть несколько описаний, но одно выделяется среди остальных. В первой части, после небольшого вступления, городской совет города (муниципальные советники) пришли к ней в резиденцию, чтобы встретиться с мисс Эмили, чтобы убедить ее заплатить налоги, и — Когда она вошла, они встали — маленькая, толстая женщина в черном, с тонкой золотой цепью, падающей на ее талию и исчезающей в талии, опирающейся на черную палку с матовой золотой головой. Ее скелет был маленьким и экономным, раздутым ….

Обратите внимание, что мисс Эмили одета в черное с контрастом тонкая золотая цепочка падает на талию и исчезает в талии, Нет никаких сомнений в том, что на конце цепочки есть часы, которые создают восьмерку с невидимыми часами на конце над ее животом. Ее тело покрыто черный одежда и она раздутый, и лицо и живот, в то время как ее руки и ноги маленький и запасной или тонкий, как трость, которую она носит.

Мы не можем понять смысл этого описания, пока не появится новый взгляд на финальную сцену рассказа, который я потом прокомментирую, конечно. Просто запомни это описание, хорошо? Мы еще поговорим об этом в конце этого обсуждения.

КОНФЛИКТ: Во второй части соседи жалуются, что неприятные запахи из дома Эмили загрязняют местность. Но городские советники с уважением отказываться говорить с Эмили об этом, отказаться обвинить женщину в ее неприятном запахе,

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: Чтобы избежать конфликта с Эмили по поводу запаха, советники с уважением он провел ночь и посыпать лаймом о доме и подвале Эмили, чтобы избавиться от запаха. Запах исчезает через две недели.

КОНФЛИКТ: Также во второй части Эмили отказалась в течение трех дней признать, что ее отец умер, и не позволит никому взять его тело, чтобы подготовить его к похоронам.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: Жители города показывают почтительный жалко Эмили, не набираясь сил и не забирая тело, чтобы подготовить его к похоронам и похоронам. После трех дней из них почтительный жалость, наконец, влияет на Эмили, которая буквально она сломалась эмоционально и впустить их.

КОНФЛИКТ: Третья часть заканчивается конфликтом между Эмили и городским фармацевтом. Он просит фармацевта за яд. Но поскольку он по закону обязан записать, для чего будет использоваться яд, фармацевт пытается убедить Эмили сказать, что она будет делать с ядом. но Мисс Эмили смотрела на него, Независимо от того, что сказал фармацевт, он не ответит на этот вопрос.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ: В конце концов, фармацевт подарил Эмили яд. Он сам заполнил информацию, Для крысбез какого-либо участия от нее. Он уступил Эмили из уважения для ее социального положения, без сомнения, как мы видели так часто.

РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА: В конце четвертого раздела произошел небольшой конфликт и решения, которые быстро прошли, и Эмили выиграла еще один конфликт из-за города почтительное чувство для нее: Когда город получил бесплатную доставку, мисс Эмили не позволила им прикрепить металлические номера над своей дверью и прикрепить к ней свой почтовый ящик. Она их не слушала.

В любом случае конфликт в истории почтительное чувство для Эмили и уважение потому что ее социальная позиция разрешает конфликт жителей города с поведением Эмили.

№ 3 В конце истории обычно открывается новый обратный взгляд на старый взгляд.

В пятой части этой истории горожане ждут похорон Эмили с уважением до тех пор, пока Эмили не похоронят, пока они не проникнут (что также можно рассматривать как своего рода конфликт / решение) также в верхней палате ее резиденции, которая была закрыта в течение многих лет, возможно, десятилетий. Комната покрыта очень мелкой пылью, и в кровати лежит гниющий скелет, принадлежащий, конечно, Гомеру, мальчику Эмили из десятилетий назад.

В подушке рядом со скелетом есть сюрприз — они находят глубокий врез, в который кто-то должен был положить голову несколько раз, потому что он там. длинная прядь седых волос в углублении — волосы Эмили, несомненно, потому что Фолкнер описал волосы Эмили как серое железо,

Вот новый взгляд почтительное чувство бюргеры в начале истории должен повернись, ты должен обратный к сильному отвращение после того, как они узнают, что Эмили убила своего любовника и спала с его разлагающимся телом в течение многих лет и даже десятилетий. Требуется определенный тип отвратительный монстр сделать что-то подобное!

Вспоминая это, вспомним описание Эмили в первой части: маленькая, толстая женщина в черном, Хотя это не идеальное совпадение, это описание очень похоже на это черная вдова паук, Помните восьмой — тонкая золотая цепочка — заканчивая глазами на растянутом животе? и резерв или тонкий конечностис тростником, добавляющим пятый вариант конечности, который составляет более половины от восьми конечностей паука? Помни о жире, раздутый тело? Таким образом, этот взгляд на убийство любовника Эмили очень похож на черную вдову, убивающую партнера.

Почему жители города ворвались в эту закрытую комнату? Они не были уверены, что там было, но они ожидали найти один Что-то важное там, конечно. И это что-то обеспечило новый вид сзади почтительное чувство для мисс Эмили, по крайней мере, для читателя, если не для жителей города.

Теперь эти примеры высказываний могут помочь в подготовке эссе по хорошо подготовленной истории Уильяма Фолкнера «Роза для Эмили»:

  • Фолкнер использует свою историю,Роза для Эмили, чтобы проиллюстрировать эту тему: «Человеческая природа может быть испорчена, когда человек получает слишком много нереализованных привилегий и слишком много незаслуженного уважения».
  • В конце сюрприза, история Уильяма Фолкнера, Роза для Эмили, раскрывает, как общество, пропитанное традицией уважения социального статуса, может быть настолько трагичным, настолько иронически ошибочным.
  • Роза для ЭмилиФолкнер неоднократно использует конфликт и решения, чтобы забить дом почтительное чувство горожане для Эмили — до конца.
  • Описательные фотографии о резиденции в Роза для Эмили добавляет откровение о реальном характере мисс Эмили в конце, которое скрывалось домом в течение десятилетий.
  • Роза для Эмилихолост длинная прядь седых волос в конце становится символ, указывающий на то, что Эмили убила своего парня, что объясняет случаи обоняния, крысиного яда и исчезновения Гомера — не говоря уже об инверсии вездесущих горожан почтительное чувство для Эмили.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *