Обучение продвинутых английских студентов

Динамика продвинутых классов:

У продвинутых курсов часто больше разнообразия со студентами из разных стран. У них часто более высокий уровень грамотности, и они, как правило, более научны. Продвинутые студенты обычно более самостоятельные (самоуправляемые) студенты.

Некоторые продвинутые студенты привыкли изучать грамматику, потому что она интегрирована в коммуникационную программу, ориентированную на общение. Если они выучили английский язык рано благодаря грамматическому переводу, они, вероятно, научились слушать и говорить по пути. Если это так, они очень хорошо понимают необходимость постоянно сосредотачиваться на слушании и разговоре. Кроме того, они могут беспокоиться о снижении стресса, если людям трудно их понять. Продвинутые студенты особенно заинтересованы в естественной беглости речи.

Основное различие в продвинутом ученике и ученике более низкого уровня состоит в том, что продвинутый ученик может распознать разницу в вопросах, связанных со звуковыми системами и теми, которые связаны со структурой языка. Они способны распознавать различия в идиомах и выражениях и могут ценить подход современной лингвистики, потому что он им становится понятен. Грамотность всегда является проблемой на каждом уровне изучения языка; понимание с пониманием и скоростью становится проблемой для продвинутых студентов, потому что они углубляются в плотно текстовые и академические материалы для чтения.

Продвинутые отношения и соответствующие протоколы:

Некоторые продвинутые студенты имеют строгие правила грамматики, но многие из них гораздо более гибкие. В зависимости от своего уровня образования и / или мировоззрения, они, вероятно, поймут, как язык и культура взаимосвязаны, и могут справиться с разницей в описательной и предписательной перспективе. Теперь им удобнее разговаривать с незнакомцами и чаще бросать вызов учителям; поэтому важно научить их эффективным протоколам для этих обменов.

темы:

Поскольку студенты теперь достаточно хорошо знают английский, они любят спорить и говорить о политике, истории, искусстве и развлечениях, социальных проблемах, самых актуальных событиях и глобальных перспективах и перспективах. Их интересует правильный английский язык, но более прагматичный. Они более склонны гордиться своим особым акцентом.

Грамматика (структура языка):

Существуют определенные языковые структуры, которые влияют на продвинутых учеников гораздо больше, чем начинающих Продвинутые студенты более осведомлены о сравнительном анализе английского языка на их родном языке.

Некоторые грамматические проблемы:

  • время и аспекты глаголов

  • выражения существительных

  • фразовые глаголы

  • инфинитив

  • герундий

  • сложные предложения

  • наречие

  • относительные предложения

  • оговорки существительных

  • условные предложения (реальные и нереальные)

  • сокращенные наречия

  • модули и вспомогательные глаголы

  • пунктуация

Руководства и / или аутентичные материалы:

Когда студенты имеют средний или низкий уровень английского языка, они могут хорошо учиться на подлинных материалах. Некоторым ученикам более низкого уровня нужны грамматические упражнения, чтобы заполнить пробелы в изучении языковой структуры. Проблема в том, что многие продвинутые студенты думают, что им нужен учебник, потому что они учатся и чувствуют, что они действуют только тогда, когда выполняют упражнения из учебника. Важно уважать их чувства по поводу изучения языка. Если необходимо использовать учебник, его следует постепенно дополнять, вводя предметы из повседневной жизни, включая газеты, современные повествования и стихи, музыку, статьи и веб-сайты, радио-звук и так далее. Кроме того, поощряйте студентов вводить интересные предметы. Возможно, еще лучшим подходом было бы использовать подлинные материалы для сердцебиения каждого урока и дополнить страницу или два учебника или рабочие тетради в качестве разминки.

Продвинутые стратегии изучения языка:

  • проверить понятный ввод и вывод

  • создавать рецензирующие действия для письма

  • ошибки в графике для себя и друг друга

  • использовать лексический подход к построению значимой лексики

  • разработать стратегии для овладения конкретными компетенциями

  • создавать группы для комитетов, форумов и панелей

  • начать обсуждение шторма, а затем практиковать его

  • развивать деятельность по аудированию

  • сотрудничать с другими для устных выступлений

  • практиковать невербальные навыки общения

Вещи, которые нравятся продвинутым студентам:

  • обсудить, что они хотят знать и почему

  • блог на английском

  • создавать видео проекты

  • Skype по всему миру из класса

  • стать знаменитостью и / или взять интервью у звезды

  • создавать планы уроков на основе повествования

  • пиши и играй пьесы

  • создать классную газету

  • Вопросы и ответы, панели и форумы

  • интерпретировать и критиковать фильмы

  • обсуждение

  • протест

  • решать проблемы

  • разгадать секреты

Грамматические формы, знаки пунктуации и викторины:

  • Сложные грамматические тесты — http://a4esl.org/a/g5.html

  • Грамматика и пунктуация, связанные с письмом: https://owl.english.purdue.edu/owl/resource/627/03

Подготовка к колледжу и ELLs преподаются на основных курсах колледжа

LibGuide предоставляет советы и информацию по обучению учащихся в колледжах и изучающих английский язык на уровне английского языка:

http://libguides.daltonstate.edu/Englishlanguagelearnersincollege

Будьте осторожны, чтобы мы не рисовали на песке линии между продвинутым учеником и продвинутым потенциалом!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *