На каком сайте лучше делать ставки на киберспорт

Лучшие БК для киберспорта, все о ставках на dota 2 и CS: GO » BETRU

Ставки на киберспорт: лучшие сайты Как уже знает каждый, кто пробовал ставить на киберспорт на традиционном букмекерском сайте, не все они в. Ставки на киберспорт в 1хСтавка. Еще один всемирно известный букмекер, обративший внимание на киберспортивные чемпионаты, – 1 xСтавка.Он предлагает делать ставки на матчи всех основных лиг в мире киберспорта.

Где лучше всего делать ставки на киберспортивные дисциплины?

Ставки на киберспорт – сервисы для помощи бетторам

Обзоры и рейтинг ⭐ лучших сайтов для ставок на киберспорт онлайн. Сравнивайте их с прогнозами, которые дают игроки на форумах. В каком БК лучше делать ставки на Дота 2. Выше разобрали, как делать ставки в Доте 2 реальными деньгами и скинами.

61 thoughts on “На каком сайте лучше делать ставки на киберспорт

  1. VARRNE

    Кстати, я на бетс кс го раньше заработывал но очень мало, когда мне посоветовали 1win то я стал намного больше зарабатывать. Так что хз

    • ххе ххе

      @MIK4ELS0N да даже на нормальных тупика не всегда есть лайв

    • ххе ххе

      На 1win нет киберспорта в лайве

  2. Nemavan 228

    блять я выпал с прогнозов без фотошопа сука

  3. Никита Тимофеев

    Что ты за хуйню несешь?

  4. Alexey Babaev

    комиссия компенсируется лучшими коэфами, при матчах 50 на 50, разница в коэфах 0.07 или если на лутбете условном коф 2.5, то на бетсе будет 3

  5. Kalmah

    30% от банка на кэф 1.2 я блядь пошел ловить кэфы!

  6. лблю МАИНКРАФТ!!!

    Ну, зато лимиты огромные, не режут счёт, лучшие коефициенты

  7. Дэнвил

    Ахаххаа , сука Гагарин лучший

  8. I3enQ

    С csgopositive тоже так?

    • Dmitrii Krasavchik

      @saynikon Там люди решают какой кэф, ау. Если кто то зальет на условно матч Nigma (50к банк на эту ставку) а на Team Secret (100k) кэф на секрет 1.5,на нигма кэф 2. На xbet кэф на secret 1.3 был

    • saynikon

      Кс позитив вообще пиздец, то, что на 1х может давать кф 1.8, на позитиве даст 1.5

  9. Тимур Фёдоров

    я недавно посчитал, сколько денег я проиграл в эти прогнозы, рубил очень упорно, более 6 лет. бывали даже крупные победы, но в результате посчитав сколько завел и сколько вывел я мягко говоря был в полном непонимании. я думал я отличный прогнозист, и чаще всего выводил чем делал депозиты, но вот по итогу минус. Когда разобрался все стало ясно, как бы вы супер не катали, вы при каждой ставке уже теряете 10% (это комиссия буков), вы ведь ни разу на равнозначные события типа четный-нечетный исход не видели кэфы 2к2 во многих случаях будет 1.91 к 1.91 или похожие. И эти проценты на длинном периоде определяют существенную роль, со 1000000 миллона ставок мы уже заплатили только комиссионных 100 000 руб.. Так что для меня капперство не выгодное. Я лучше слоты покручу, но точно не в 1хбет, там вроде бы самописные автоматы которые подкручивают, я играю из каталога имеющих лицензию тут cpasite.ru/cr/ при тех же депозитах куда более веселое провождение времени, и анализировать ничего не надо)

    • Азартыч

      Делаю ставки у себя на ютуб канале, заходи если интересно)

  10. vadik musorilla

    На самом деле бетс очень хороший сайт , сам там ставлю оборот 5кк
    1) Коэффициенты лучше чем на всех бк ( зачастую) тк кэффы делают люди
    2) Никогда не порежут лимиты ( 1кк для баланса в рублях и 100к$ для баланса в долларах)
    3) Никакой верификации = полная анонимность
    4) Быстрый вывод на любые платёжные системы

    • Сао Дзецби

      @СЛАВА УКРАИНЕ школьник, если ты ставишь по 300 рублей и тебе важен вывод по сотке на дилдак для твоей мамаши, это не повод нагнетать на бк

    • СЛАВА УКРАИНЕ

      @Сао Дзецби БЕТСКСГО ВСЕГДА ВЫВЕДЕТ, А ТОТ ЖЕ 1Х ЗАБАНИТ КОГДА БУДЕШЬ В ПЛЮСЕ 500К+

    • Сао Дзецби

      @Raian _ не пизди. На многих БК нет комиссии вообще.

    • Raian _

      @Сао Дзецби ну пиздец сейчас везде комиссия и это норм 5% есть даже 10%

    • Сао Дзецби

      1. пиздёж полнейший
      2. такого нет нигде, не неси хуйню
      3. какая разница анонимность не анонимность? Как тебе это помешает ставить?
      4. с комиссией 5%?)) Ну да, норм

  11. Deny Stich

    хотел лайк поставить но финальная муз тряхнула мою руку на дизлайк случайно но уж ладно не буду менять

  12. ت ЧиКи БрИкИкИ ت И в ДаМкИ

    у меня брат с 20 руб через 1 день 433руб вывел,выйграть там возможно если команда норм играет,и если ты в целом знаешь как команды играют

  13. Азартыч

    Делаю ставки у себя на ютуб канале, заходите если интересно)

  14. x

    Кто знает как называется трек каторая на рекламе бетс ксго в Инстаграме

    • ЮНЧ СТАВИТ

      танцы с бубном

  15. Loki Pover

    Как подняться с 200 тубриков?

    • КАЛАШНИКOFF

      @Киберспорт Моменты Да

    • Киберспорт Моменты

      @КАЛАШНИКOFF Привет, хотел у тебя спросить ты уже когда нибудь выводил деньги на киви с betscsgo?

    • КАЛАШНИКOFF

      Делай экспрессы не более 3 команд и усё. Я один раз сделал экс на 5 команд рисковал ,но с 50 поднял 375. Или делай экспрессы по 50 руб, но по пять тимок включай в него.

    • Mr_Veit

      с 150 тэнгэ делал 6.5к рублей за 4 дня

  16. EgerMeister

    Если не бетс,то что? Где Вывод без паспорта ещё есть?)

    • DADADA

      J W зеркало? Это как?

    • ПАЖЫЛАЯ МОШЫНА

      Позитив

    • J W

      @EgerMeister на ггбэт можно без паспорта. тип если на зеркало зайти

    • EgerMeister

      TheGame Norman Warren понял, спасибо

    • TheGame Norman Warren

      @EgerMaster если ты долго не ставишь или выигрываешь большие суммы, то у тебя в один момент спрашивают паспортные данные.

  17. Музыкальный Канал

    При переходе по моей ссылке пацаны да и девчонки вы получите 5L Заходите) Удачи ребят)))

  18. BoriskaSosiska

    ну я поднимал с 200 до 800

  19. Kelly

    Школа Мокривского. Скоро начнёшь группы «прогнозеров» разъебывать

  20. ElectronZzy

    Чел ставит на демо счете и учит ставкам,ахах
    Пруфы есть

  21. NaGa

    Гагарин а ты не охуел на своём стриме пиздеть про меня?

  22. ElectronZzy

    Вижу гагарина/норча
    Сразу ебашу диз

    • ElectronZzy

      @Тима Гагарин тебе,раз ты поддался на такой очевидный байт;)

    • Тима Гагарин

      кому не похуй на это

  23. rAlu Fasanur

    На betscsgo хотя бы 100% выведут, а не когда против БК

    • Штеуд Бой

      @Киберспорт Моменты вывел 1500, пришли за 10 секунд

    • Киберспорт Моменты

      @Eskobar спасибо сам проверял уже, и не ставлю уже 3 дня пытаюсь подняться на Нвути

    • Eskobar

      @Киберспорт Моменты может уже не надо, но отвечу. На киви выводится без проблем, выводил 1k, пришли в течении нескольких минут.

    • Киберспорт Моменты

      Привет, хотел у тебя спросить ты уже когда нибудь выводил деньги на киви с betscsgo?

  24. spintix.

    ну да,я бы посмеялся,если бы астралис вчера нюк не слили в одну калитку

  25. Damir Ramires

    Хз, поднял 5к на бетс

  26. Granor

    Ну как бы я со 100р там 3000 поднял на изи. Ты несёшь херь и просто хочешь хайпануть….

  27. Deny Stich

    00:39 я думал телка голая пришла

  28. ЯкутЗА

    А сам ставит на 1х блять)))

  29. Junki Lowest

    100к вывел с 400 рублей на бетсе, вообще хуйню какую-то на счет динамики залил и на счет процента, ну типичная вода кароче

    • Junki Lowest

      @Простой Анимешник есть и че?

    • Junki Lowest

      @Тима Гагарин дружочек, ты же мусорка которая даже ничего не понимает в ставках))
      Ты высыраешь что заработать нереально, а там х7 в начале каждой игры 2 недели назад давали. Не знаешь что происходит на самом деле не пили видосы

    • Тима Гагарин

      то что ты на шаре натыкал сотку как то оправдывает хуевизну бетса? вроде нет. в таком случае вода это твой коммент никчёмный а не видос

  30. ZARE

    На каких конторах кроме бетса можно без паспорта вообще выводить? Чтобы его не запрашивали ни разу

Comments are closed.